11 октября 2016 г.

Ольга Сергеевна - текстильная кукла

Жила была в городе Славянске-на-Кубани девушка. Умная и красивая! И звали её не Василиса Премудрая, и даже не Василиса Прекрасная... а Ольга Сергеевна :)))

портретная кукла следователь

Работала она в Следственном Комитете, расследовала сложные уголовные дела и была очень ответственной и целеустремлённой!

портретная кукла следовательпортретная кукла следователь

портретная кукла следовательпортретная кукла следователь

портретная кукла следовательпортретная кукла следователь

Это, как я называю, условно-портретная кукла))) Я постаралась отобразить основные детали формы, цвет глаз, волос. Сшилась она на одном дыхании. Наверное потому что я соскучилась уже по текстильным куклам))
А это фото обеих Оль уже вместе:



Пока я шила предыдущий большой заказ и куклу, собралась у меня целая очередь на пошив кукольной одежды... так что, я наверное опять пропаду((( буду шить. Но зато потом покажу вам целую кучу новых платьев и, кстати, новых кукол тоже! Я тут кое-кого купила... но это пока секрет! ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...