10 октября 2016 г.

БОЛЬШОЙ заказ!

Здравствуйте! Я, как всегда, пропала не предупредив))) Но на этот раз по очень уважительной причине! Я шила!
Получила я большой заказ на гардероб для двух замечательных куколок от Хелен Киш! Шили всё, от трусиков и носочков до шуб!

Алексей Пахомов. Маленькая швея

Сегодня я покажу вам свои, так сказать, технические фотографии всего сшитого. А потом, когда будут готовы фото от заказчицы, мне разрешили их вам тоже показать!))) 
А пока Звездочка и Кайли, которые выступают в качестве моделей, и показывают то, что мы с ними по-нашили))):


трусики и носочки для куколспортивный костюм для куклы

брюки для куклыплатье для куклы

шуба, пальто для куклыплатье для куклы

ветровка, куртка, плащ для куклыветровка, куртка, плащ для куклы

джинсы для куклы

ветровка, куртка, плащ для куклыветровка, куртка, плащ для куклы

платье для куклыджинсы для куклы

джинсы для куклыплатье для куклы

спортивный костюм для куклы

спортивный костюм для куклы

шуба для куклышуба для куклы


Но и это не все новости! 
Я наконец-то сшила куклу! Завтра сфотографирую её и тоже вам покажу! ;-)
Вот такие дела. Не теряйте меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...