1 июня 2013 г.

Бумажные куклы. Дети в национальных костюмах

Наткнулась недавно на бумажных кукол, в национальных костюмах. Это не просто дети! У меня были когда-то точно такие же!!! Чудеса!

 







По этому поводу у меня даже есть стихотворение:


Ведь когда-то наши мамы,
Были маленькими сами
И своим бумажным куклам
Платья модные справляли
И собравшись дружной кучкой
Все фасоны обсуждали.

И как нас, детишек-кукол
Выводили в сад гуляти
И в большом картонном доме
В спальню делали кровати
И читали куклам сказки
И гасили на ночь свет...

Быстро годы пролетели,
И фасоны постарели
Есть у мам другие куклы
И заботы не игра!

Но так хочется им вспомнить,
Разделяя с нами радость
Как всё шили, вырезали
Малышам своим тогда!
(в авторах числится некий Мастер Идей, 
если Вам известно кто это - дайте знать пожалуйста)

Вот такая ностальгия в День защиты детей! С праздником!

35 комментариев:

  1. Люда, и у меня такие были. Ну надо-же, сразу столько воспоминаний.
    С Праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ещё хотела найти кукол Маша и Даша, продавались вместе с картины домом. Но пока только фото упаковки нашла... буду искать, это вообще шедевр был!

      Удалить
  2. А у меня таких не было, именно таких. Я сама рисовала;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, рисовали... и одежду, и самих кукол... Эх! Здорово было!!!

      Удалить
  3. Ой, помню ..помню такие.
    Целая коробочка разной бумажной одежды было, что -то из журналов, что-то сами делали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы из журналов обстановку для кукольных домиков вырезали))) Люстры,картины))) Так годились потом этими "богатствами"! А потом от мамы получали за испорченные журналы)))

      Удалить
  4. Да, да... я тоже сама наряды рисовала - урисовывалась просто.

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, я помню этих куколок. Мне они в детстве так и не попались. Тоже сама рисовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вот откуда у тебя такая тяга к рисованию ;-)

      Удалить
  6. Ностальгия :) Если поискать, то где-то они еще сохранились у моей мамы. Только у нас одежда другая была, а куколки эти же. У наших была одежка на зиму, лето и демисезонная. Любила их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня и этот набор был. Я помню! Я вообще бумажные куклы безумно любила, вот и до сих пор ностальгирую)))

      Удалить
  7. С праздником! И у меня такие куклы были :)
    У мамы еще с детства остались куклы, её что она рисовала, так до сих пор их храним!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) С ума сойти! Столько разных людей, из разных городов и стран и все с одинаковыми куклами))) потрясающие ощущения!

      Удалить
  8. А я недавно видела, их до сих пор производят. Может не именно такие костюмы, но сами куколки такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересно было бы посмотреть))) А у нас только Барби и фей бумажных продают...

      Удалить
    2. У нас в городе есть фабрика игрушек "Весна",. там помимо больших кукол делают и такие наборы.

      Удалить
  9. Ох ты ж)) привет из детства) помню родители или покупали или выписывали мне какойто журнал, а там были подобные фигурки. Я их собирал. Приятные воспоминания)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же,не знала что мальчики таким интересовались)))
      Хотя... мы же тоже вкладыши от Тurbo собирали :-)

      Удалить
  10. И у меня были точно такие же, я вообще в детстве фанатела от бумажных куколок, щастливое время)))

    ОтветитьУдалить
  11. И я любила бумажных кукол, а еще из толстых тетрадок мы делали куклам домики- комнаты на каждой странице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня целый альбом был! Где у нарисованных шкафчиков дверцы открывались, и окна тоже))) Вот оно от куда: "Что нам стоит дом построить - нарисуем, будем жить!")))

      Удалить
  12. Сейчас я таких не вижу в продаже, а в детстве были, только не в национальных костюмах, а просто одежда, летняя и зимняя, домашняя и нарядная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... сейчас у детей другие игрушки... А представляете как они лет через 30 ностальгировать будут увидев пластмассового черепашку-ниндзя и куклу Винкс))))

      Удалить
  13. вооооот, сразу видно собрались рукодельницы))) а я то соцопрос проводила у подруг нешьющих ну и вообще к творчеству далеких - не рисовали! а мы с сестрой рисовали, да такое! такое! и платья вечерние, и бальные, и шляпы, и сумки, и вообще кууучу всего. вот оно все с детства - всё сами, всё сами)))
    спасибо, Людмила за приятные воспоминания))) и вообще у вас очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно! Я тоже эту закономерность заметила, все начинается в детстве, и если уж началось, то не закончится никогда)))
      Настя, у нас тут все по простому, все друг другу ТЫкают))) будь как дома)))

      Удалить
  14. И я рисовала))Точно таких кукол не помню-много разных было,но одежды рисовалось море,точно!
    Потом плавно перешло в шитьё для пупсов)
    Люда,спасибо за ностальджи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что)) иногда так хочется впасть в детство))

      Удалить
  15. Наши детские воспоминания - это зашита от нападок взрослой жизни! И не случайно этот пост возник в День защиты детей... Иногда мне хочется добавить от взрослых...
    ________________________________________________________
    С праздником всех нас, мастериц, в душе всегда остающихся маленькими девочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Оля! Шьем и играем как маленькие))) Но уж лучше впадать в детство, чем во взрослые депрессии)))

      Удалить
  16. А я вот вспомнила что у меня были картонные куколки и на магнитах крепились одежки 15 народных республик, было очень интересно. Спасибо за воспоминания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! ну это вообще ФАНТАСТИКА!)))) На магнитах... я даже не слышала о таких...

      Удалить
    2. )) фантастика это то что сейчас. В компьютере куколка как хочешь одеваешь, платье раскрашиваешь, а раньше никакой фантастики)).

      Удалить
  17. Доброго времени суток)
    Не знаю, насколько это для Вас ещё актуально, но я тут случайно нашла-таки сканы мечты моего детства - "Домика Даши и Маши")) Вот делюсь с заинтересованными)

    http://samoe-vazhnoe.blogspot.ru/2014/11/domik-dashi-i-mashi.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное СПАСИБИЩЕ!!!!!!! Вы даже не представляете как я их искала! Теперь мы с дочкой будем играть))))

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...