30 мая 2013 г.

Еще одна игольница Манекен, и тоже для Наташи :-)

 игольница манекен
Для Наташи, но для другой!
Не знаю можно ли найти в Интернете настоящих друзей, но близких по духу  единомышленников и просто замечательных людей здесь полно! И я могу гордиться тем, что в моей жизни такие люди появились! Одна из таких мастериц-рукодельниц с широкой душой и отзывчивым сердцем - Соболева Наташа, многие ее знают как ЯНаталию, а ее блог Дело было вечером - дарит солнечное настроение даже в самую пасмурную погоду!
Её Феи, Горожане и Летуны - потрясающе обаятельные создания, невозможно не захотеть усыновить или удочерить такое чудо! А мне повезло вдвойне! У меня теперь живет Сиреневая Фея и это ПОДАРОК!
И конечно же я не могла не ответить тем же, и так совпало (совершенно случайно!), что этот подарок тоже сиреневый!
игольница манекенигольница манекенигольница манекен

 игольница манекен
Думаю, что игольница Наташе пригодится))) 
А это, теперь уже моя наша, Феечка:
текстильная кукла сиреневая фея

Прилетела она не одна, а с подарками! Чудо чудное!!! Спасибо, дорогая!!! Жди посылку!

30 комментариев:

  1. Хорошо, когда есть настоящие друзья и единомышленники. А игольницы, что первая, что вторая обе очень хороши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Эта уже третья))) И точно не последняя)))

      Удалить
  2. Какой цвет красивый и приятный, а игольница как всегда просто полный отпад!

    Феечка прикольная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Осталось еще 2 отбраковынных тушки, уже думаю как задрапировать их для манекенов, чтобы получилось красиво))) И куклу в таком стиле хочу сшить... планов как всегда много, а времени нет)))
      Феечка не простая, а ароматизированная! Пахнет необыкновенно вкусно!

      Удалить
  3. Я думаю такая игольница не может не понравиться, цвет шикарный и декор интересный.
    А феечка такая милая, доче она явно приглянулась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж))) а учитывая любовь моей Януси к феям любой модификации, так вообще оказалась весьма кстати)))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О твоих игольницах уже легенды ходят! Но восхищения много не бывает, поэтому принимай и моё! Фея шикарная, как и и все работы мастера (с юмором и с любовью), Януся что попало не выберет!!

      Удалить
    2. Спасибочки))) Прям-таки и легенды?))) хочу МК по ним сделать...
      Наташины куклы просто невероятно душевные, я как в первый раз её горожанина увидела, так сразу и влюбилась))) так что у меня уже 2 куклы дома есть от любимых мастеров ;-) буду коллекцию собирать

      Удалить
  5. Ой, Люда... У меня дар речи совершенно пропал. Это мне???? Не верю своему счастью. Красота то какая!!! Красотищщща!А цвет какой шикарный, мои любимый! (все фиолетовые, сиреневые и цвета фуксии -мои) Я о твоей игольнице и мечтать не могла, они у тебя такие шикарные, так мне нравятся, и очень необычные - вот только твои!!!
    Йюуу-хуууу!!! Прыгаю и скачу от счастья, вот так я напросилась. Спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!! Просто ГРОМАДНОЕ- ПРЕГРОМАДНОЕ!!! Похоже весь вечер так и проскачу, не могу остановится! Я -счастливица!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что тебе нравится! Знаешь, догадаться что это твой любимый цвет не так уж и сложно)))) Надеюсь посылка приедет без задержек...

      Удалить
  6. Твоя доченька лапушка! Такая большая, я почему-то думала, что она совсем маааленькая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ей в марте исполнилось 2 года, она маленькая))) Просто у нее папа с мамой большие ;-)

      Удалить
    2. значит только на вид большая, а на самом деле совсем маленькая еще.)

      Удалить
  7. Ну вот прям шикарный!И кружево твое идеально подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Кружево все израсходовала уже))) Бордового правда еще сходила прикупила, на всякий случай))) Теперь хочу еще делать из тех же тканей, но с другим дизайном, буду экспериментировать)))

      Удалить
  8. Я прям влюбилась в твои манекены, Люд! Какие ж они обалденные!!! Столько в них изящества и шика! Ваще просто... Слова закончились :) Красота!
    И восторги счастливицы понятны :) Молодец ты, Люда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приедешь на родину - тебе тоже подарю))) Так что считай что я тебя замотивировала на встречу)))

      Удалить
    2. ээээ.... Это я напросилась что ли???!!! :)
      Блииин! И у меня теперь манекен будет!!! С ума сойти! Люд, ну ты даешь! Спасибо тебе! Мне ж еще два месяца ждать придется! Продержаться б :)

      Удалить
    3. ))) Это хорошо что 2 месяца. Его же ещё сделать надо)))

      Удалить
  9. Прискакала домой и бегом к тебе в блог - любоваться)))) Ммммм, прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ага, а я сижу и нюхаю Фею))) Вот мы дурынды))) нет чтобы о бриллиантах помечтать))))

      Удалить
  10. Шикарный манекен. Жалко для иголочек, пусть как украшение будет

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! У меня дома именно так и происходит: иголки втыкаю во все подряд, а игольница для красоты стоит )))

    ОтветитьУдалить
  12. Как интересно!
    теперь точно попробую сшить такой мини-манекен!
    а еще подпишусь на ваш блог и буду читать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Добро пожаловать!
      Гуля, планирую сшить еще парочку, уж больно они нужные в хозяйстве оказались))) Так что будет МК! Обещаю)))

      Удалить
  13. Людмила, здравствуй! Такого оформления манекена я еще не видела. Очень красиво! Я как раз только делала для себя первого манекена . Возьму на заметку идеи оформления. Спасибо! С удовольствием присоединяюсь к блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно! Добро пожаловать в нашу дружную компанию)))

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...