31 марта 2013 г.

Хранение выкроек

Раз уж началась такая песТня))) покажу еще и как я храню выкройки. Может, конечно, и ничего нового, но лично мне пришлось прийти к этому постепенно. Не сразу я до этого докумекала)))

хранение выкроек


Все понимают, что удобнее всего складывать выкройки в файлы. Это не ново! А файлы скреплять скоросшивателем. Так? Вот это-то меня страшно бесило... Файлы скользили, загибались, рвались в месте крепления, выкройки высыпались... Нет, сначала конечно всё было прекрасно, но потом, чем толще становилась папка, тем неудобнее было. Я даже разделила все на 2 папки, но это внесло еще большую путаницу....
И тогда я увидела её! Папку с файлами, НО БЕЗ скоросшивателя! Странички к ней как бы пришиты. Всё ровненько и гладенько!
папка с файлами

И еще для удобства стала в каждый файл вместе с выкройкой обязательно вставлять лист бумаги - для жесткости, и чтобы ничего не просвечивалось, так легче искать.

хранение выкроек кукол и игрушекхранение выкроек кукол и игрушек

Вот так я укротила выкройки кукол и больших игрушек. Но для маленьких файлы не подходят. Они слишком большие для мини-деталей. И тут мне на помощь пришел фотоальбом! Обычный, самый дешевый 10х15. С каждой стороны 2 кармашка, странички уже изначально жесткие и тоже никаких скоросшивателей!
хранение выкроек маленьких игрушек
хранение выкроек кукол и игрушек

Вот так храню выкройки я. А как у вас?

31 комментарий:

  1. Спасибо, что подсказала вкладывать еще листочек с картинкой готовой игрушки! Так на самом деле видней и удобней)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже всё в папке лежит, теперь вложу листочки, так и правда удобнее. И на счёт альбома не догадалась, спасибо за подсказку. Я мелкие выкройки складывала в пакет, а потом уже в файл, было не очень удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я маленькие сначала в лист бумаги сворачивала, а потом в файл... много чего перепробовала... все не то((( а теперь довольна))

      Удалить
  3. о, как здорово. пойду покупать такую папку и альбом, а то у меня такая же проблема. выкроек немного, ноя уже в них запуталась, да и не помню где половина из них лежит. этот пост как подарок для меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не думала, что столько будет откликов))) Значит, все же, у многих это наболевшая тема)))

      Удалить
  4. У меня все с папки начиналось, потом все выкройки в коробочке одной лежат, особенно выкройки одежды, потому что часто "сборную солянку" делаю воротник от одной, рукава от другой и т.д. Поэтому теперь все в одной куче :) Но посмотрела твой пост, и пошла папку достала, все выкройки упорядочила. Только вот выкройки одежды, все аки в коробке оставила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я только мечтаю начать собирать выкройки одежды... Кукол сшила много, но у всех разные размеры, никак не могу с выкройками определиться... Но мечтаю! :-)

      Удалить
  5. Люда, ну ты прям генератор полезных идей!!! Идея с альбомчиком супер!!! А то у меня все выкройки маленькие, и я их по конвертикам распределила. И как-то не очень удобно с этими конвертиками в плане поиска и хранения... Надо будет теперь альбомчиком обзавестись! Спасибо тебе за идею!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда цветы делала тоже в конверты складывала и в тетрадку вклеивала, получались странички с кармашками))) но тогда еще и файлов не было, а таких альбомов... Теперь все гораздо проще)))

      Удалить
  6. Людочка, класс!! У меня тоже самое: один большой сегригатор с файлами и выкройками, которые когда-то плодились по несколько штук в день, но вряд ли у же когда-то будут использованы (хоттяя...), вторая папка с пришитыми файлами и листками бумаги в них. Только у меня не просто листки, а листки с напечатанными или отрисованными на них выкройками - бывает, детальки теряются, приходят в негодность, так легко восстановить; и третий - маленький фотоальбом. Правда, мне стало с ним так удобно, что я туда уже все выкройки, с которыми сейчас работаю, сую. Да, торчат, но, зато, под рукой и места много не занимают, и лезть аж в тумбочку не надо. Ну ленивая я...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марыся, все наши ноу-хау как раз от лени и придумываются))) А нам, людям рационально мыслящим, не случайно в голову одни и те же мысли приходят ;-)

      Удалить
    2. Этт точно!! На одной волне))))

      Удалить
  7. У меня все тоже в папке, но большой, на кольцах(такие на предприятиях используются) так как выкроек много. К каждой выкройке у меня лист с фото и описанием как шить. Но у меня одежда, игрушки я не шью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да... для больших выкроек фотоальбом не подойдет))))
      Эх... как бы я хотела уметь сшить что-нибудь себе из одежды...

      Удалить
  8. Люда, я так же храню в папке с фйлами, только папка большая как для документов, можно добавлять файлы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что все так хранят))) Человеку их придумавшему нужно памятник поставить)))

      Удалить
  9. А я тоже так храню выкройки, очень удобно )))

    ОтветитьУдалить
  10. А я выкройки храню в коробке.

    Они у меня жесткие, вырезанные из картона от конфет. Пробиты дыроколом и одеты на тонкую медную проволоку, подписанные, переписанные цитатами, умными мыслями, идеями на ходу влетающими в голову. Причем, я в таком черканном-перечерканном бардаке все четко помню. А вот когда наведу шмон - все теряю: и мысли, и идеи, и выкройки...

    Наверное беспорядок - это порядок, но с другой стороны. Когда мне приходят такие философские мысли о вселенском порядке-хаосе, я вспоминаю обшарпано-старый портфель Жванецкого: ведь без него он никуда!

    Ой, Люда, эта тема бесконечная и может понести, как Остапа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Картонные выкройки - хорошо. Я тоже хочу когда-нибудь так сделать... А пока нахожусь в вечном поиске, постоянно переделываю, совмещаю, перекраиваю, уменьшаю, увеличиваю.... Но когда успокоюсь, то из пластика вырежу, чтоб КРАСИВО))))))

      Удалить
  11. Людочка, фотоальбом. Боже мой, где же были мои мозги позавчера. Я как раз вчера перебирала в шкафу и нашла два пустых фотоальбома со времен ....летней давности. Думаю что с ними делать. Вообще их было 3, но один отдала маме, ей как раз надо было переложить фото из папки.
    Спасибо милая, сегодня же туда маленькие выкройки отправлю.

    ОтветитьУдалить
  12. Не поверишь! я так же храню выкройки:)

    ОтветитьУдалить
  13. Да, тоже в файлах. Но еще я видела, что выкройки дырявят и продевают проволку, тоже думаю удобно, все детали от одной игрушки в одном месте )))

    ОтветитьУдалить
  14. Их тогда надо из очень плотного картона вырезать. И развешивать по стенке гирляндами)))

    ОтветитьУдалить
  15. Всем приветик! Я тоже храню выкройки в файлах и больших папках,но проблем нет,т.к на край папки (как бы это описать словами понятнее-фоток нет пока)сшила как бы хомут из корсажной ленты (что вставляют в пояс мужских брюк-изнутри,она стонкой резинкой-не скользит получается)и края этой ленты замыкаю в круг,но только между этими концами вставляю резинку (такой же ширины что и лента)-эта резинка позволяет натягивать на край папки как бы опоясывая её покраю (откуда постоянно пытаются вывалиться файлы!) Да и ещё-чтоб в куче выкроек разобраться какая модель куклы,я вместо листа А4 вкладываю распечатку фото этой самой куклы (которой выкройки) и тоже на формате А4. Вот-постаралась объяснить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Очень интересный способ, вот бы посмотреть еще как это выглядит... Спасибо, что поделились!
      Кстати, перед публикацией комментария можно выбрать "ответить как" - "Имя" и даже не встaвляя URL вписать свое имя, и не быть Анонимным)))

      Удалить
    2. Спасибо за интересные идеи!!!!
      Удачи вам в творчестве и с Новым Годом (2015))))

      Удалить
    3. И Вам спасибо! С Новым годом! :-)

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...