8 марта 2013 г.

Женский День!!!

Милые, дорогие, любимые мои рукодельницы!!!! 
Поздравляю вас с праздником Весны, Тепла, Солнца, Любви, Счастья.... 
всего того, что олицетворяем МЫ - Женщины! 
Желаю вам всего самого лучшего и прекрасного! 
Чтобы
- глаза радовались
букет роз окрытка

- руки не мёрзли
кольцо сердце с камнями

- ноги не уставали
каблук шпилька автомобиль

- вы всегда оставались такими же милыми и пушистыми

девушка в мехах

- и во всём и всегда были №1

духи №1

  С праздником!!!   

А у меня сегодня день начался так:

букет тюльпанов с ирисами


10 комментариев:

  1. Людмилочка, и тебе побольше цветов и радости сегодня!!!! да и не только сегодня!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, такие классные пожелания! С праздником, и творческого вдохновения! Букетик супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, за поздравления! Соскучилась я по тюльпанчикам 8 марта! Тут его не празднуют, окружение чисто немецкое, праздника не признают, пыталась как-то мужу намекнуть, он только посмеялся в ответ. Даже аргументы, что день МЕЖДУНАРОДНЫЙ не помогли. Пойду куплю себе тюльпанов:)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я себе мимозу каждый год покупаю сама. Люблю ее в этот день... а дарят в основном розы... так что тюльпаны для меня - большая радость)))
      Рената, получай поздравления у нас и не расстраивайся))) Для нас праздник уж точно Международный!!!

      Удалить
  4. Людочка, и тебя с праздником! Всех благ и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В этом году поздравлений как никогда много))) И почти все желают вдохновения))) Эх, боюсь даже представить сколько я я всего натворю с таким количеством вдохновения))))

      Удалить
  5. Поздравляю с 8 марта! Хорошее начало дня получилось, весеннее. Хотя зачем мужчинам ждать именно этого дня, лучше чаще удивлять в хорошем смысле этого слова и быть ласковым всегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Для меня самый большой подарок - это то, что он весь день 8 марта был дома, а не на работе))) А цветы - просто приятный бонус)))

      Удалить
  6. Спасибо за такое необычное поздравление! Поздравляю тебя и дочу с праздником! Удачи, здоровья и счастья!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...