6 марта 2013 г.

Сразу 2 победы и еще одна машинка

Спешу поделиться радостью! Двумя радостями!
В феврале я неожиданно для самой себя, решила поучаствовать сразу в 2-х интернет-мероприятиях:
В блоге Сокровищница идей я выставляла свою машинку
И в февральский Креатив Лизы Арье я отправила свою Катюшу.
И вот,  результаты! Машинка - в топе 5-ти лучших работ, Катюша - в Креативном обзоре!!!!
УРА!!! Это был мой первый опыт участия в заданиях и конкурсах... Теперь обязательно еще буду участвовать! Это так интересно! И совсем не страшно! Так что и вы не сидите сложа руки, а отправляйте свои шедевры "в люди")))

И еще немного семейного))
... Ну, ведь НЕПОРЯДОК же!!! Янусе машину сделали, а Егору нет... И даже как-то обидно... И чтобы эту ситуацию уладить решили мы совместить приятное с полезным))

Подставка для карандашей Метр. Для детей своими руками

Подставка для карандашей Метр. Для детей своими руками 

Это подставка для карандашей. Основа покупная (продаются такие наборы типа "Сделай сам"), нужно было вырезать из фанеры шаблон, ошкурить, собрать и раскрасить. Купили мы ее еще летом, озадачили родственников ;-) и вот недавно, наконец-то, получили готовую заготовку! Раскрашивал Егор,  я "помогала" )))
Теперь у всех по новой машине! Мама - молодец! :-)

26 комментариев:

  1. ААдназначна! А ещё умница, красавица и МАСТЕРИЦА!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Точно-точно!!! И скромная... Спасибо, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь к каждому вышесказанному слову!

      Удалить
    2. Засмущали совсем))) Спасибо! Очень приятно!

      Удалить
  3. Поздравляю))) молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, поздравляю с победами! И удачи в последующих конкурсах и заданиях!))))

    ОтветитьУдалить
  5. С заслуженными победами!!! И дальнейших вершин! ;)

    Людочка, я там у себя в топике про розыгрыш тортика http://povitrulya.blogspot.com/2013/03/blog-post_6.html внесла коррективы (можно удвоить шанс на выигрыш).Спасибо за участие! :) извиняюсь за неудобства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Я ВКонтакте практически не контачусь)) Так что пусть будет как есть... Спасибо за шанс!

      Удалить
  6. Люда, поздравляю с заслуженными победами! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну Люда, ну кудесница! И в конкурсах она в первых рядах, и в совместных пошивах, и детям неординарные игрушки шьет... "Молодец" как-то очень слабо сказано для всего этого :) Желаю тебе нескончаемой энергии на воплощение всех твоих идей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка! Я стараюсь, пока это возможно... На работу выйду будете меня только вспоминать....

      Удалить
    2. А оно тебе надо, Люд? У тебя вроде и так рабочая деятельность кипит :)

      Удалить
  8. Надо! Уже к реальным людям хочу))) Да и превращать хобби в работу - это верный способ его (любимое хобби) потерять... Мне больше нравится получать от этого удовольствие, а не деньги... хотя... деньги тоже ОЧЕНЬ радуют)))

    ОтветитьУдалить
  9. Людочка, поздравляю от всей души!) Подставка-машинка супер!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Давайте еще задания, много и разных! ;-)

      Удалить
  10. Поздравляю!!! :))) И совсем не удивляюсь :) Из всех блогов, которые я читаю, твой всегда выделяется особой креативностью, самобытностью, морем идей, бурей творческого вдохновения, тут всегда так хорошо, и жизнь бьёт ключом :)
    Машинка у Егора классная! Я вот всё хочу такую же сборную деревянную мебель для кукол расписать,но руки не доходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Так меня расхвалила., что я сижу и смущаюсь с улыбкой до ушей))) Приятно)))
      А я хочу деревянную машинку-модельку для кукол, но те что продаются для моих кукол маленькие((( так что ещё придумаю что-нибудь ;-)

      Удалить
  11. О, Люда, так рада за тебя!!! Еще раньше радовалась, когда увидела тебя в топе в "Сокровищнице идей", твоя машинка на первом фото!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово! Машина супер, победа достойная!

    ОтветитьУдалить
  13. Я всегда Людмилой восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Люд, это я Т. Илюшина...:) аноним так сказать) С 8 Марта!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое! Очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...