26 февраля 2013 г.

В поисках "идеальной" ладошки

Шью куклу. Вроде бы ничего необычного, шарнирка, уже далеко не первая... НО как-то не идёт((( То туловище не устраивает, то руки корявые... Их (руки) я вам сегодня и покажу. Готовы смотреть на расчленёнку? :-)

ладошка текстильной куклы процесс создания

Многовато получилось для одной куклы :-D Наверное их будет три...

 
 ладошка текстильной куклы процесс создания
 Вариант №1:

ладошка текстильной куклы процесс создания
 Вариант №2:

ладошка текстильной куклы процесс создания
 А на этом я пока остановилась:

ладошка текстильной куклы процесс создания

ладошка текстильной куклы процесс создания
По ходу дела решила поэкспериментировать с руками для "пучеглазиков":

ладошка текстильной куклы процесс создания
 Большие - это уже по измененной выкройке, маленькие - оригинал. Чует мое сердце, что этих тоже две будет)))

А это - технический прогресс в рукоделании :-) Первые руки с проволочками внутри, а все остальные с ёршиками. Как я раньше без них жила?....

ладошка текстильной куклы процесс создания ершики
Кстати, с туловищем я тоже определилась! Если интересно, покажу и эту эволюцию)))

А еще только что узнала, что мне написали стихотворение!
Люда, как ветер ворвалась в наш мирок,
На ходу украсив беседу и блог.
Так только умеют кубанские педагоги.
Низко коллеге кланяюсь в ноги!
Это от Оленьки , у нее блог с хорошим настроением! Рекомендую! Спасибо, дорогая! Ты права, мы своих не бросаем)))

23 комментария:

  1. Круто, Люда! За рекомендацию, естественно!...
    Расчленёнкой меня не напугаешь...
    А ершики, действительно, жизнь рукодельницы делают веселей и комфортнее.

    Кубань Forever!

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя работа кипит, это ж сколько красоты скоро ты нам покажешь!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, как мне это знакомо :) У меня примерно так же сейчас. На днях вообще по городу ездила с пакетом расчлененки :)(из дома к маме в гости ехала, и чтоб не сидеть без дела) И ершики прям сейчас лежат передо мной :) Эх, все таки у всех все одинаково!

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно у всех все одинаково))) Но красоту покажу не скоро.. Заказ у меня на май, вот и ищу, пользуясь случаем, свой идеал))) И попутно еще штук 5 сварганю, не таких идеальных :-D

    ОтветитьУдалить
  5. ой я тоже вчера ручками занималась, весь вечер мурыжила, тренировалась. конечно я только 2 пары сделала, хочется делать идеальную ручку.
    а ручки понравились бязевыеё, более реалистичные. трикотажные смотрятся больше как мультяшные. но все ручки очень аккуратненько выполнены, это видно сразу :)
    туловище конечно покажи, интересно и будет полезна инфа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Комплименты от мастера особенно душу греют! Трикотажные ручки - для пучеглазиков, они по своей сути шаржевые куклы, я им на ручках утяжки не делаю. А туловищ у меня 6 получилось... и еще 2 трикотажных))) Я сумасшедшая)))

      Удалить
    2. ой Людочка, ну какой мастер... не смеши пожалуйста:)
      ручки это наверное самое сложное у куколок, по крайней мере для меня.
      Немного проще у чулочной куколки, там моделируешь походу работы,а здесь выкройка... приходиться кумекать.
      и не сумашедшая, просто очень увлечённая любимым делом, отсюда и задор и желание, а соответственно опыт и мастерство... но скорость я те скажу завидная...
      умничка делись с нами и далее...

      Удалить
    3. Договорились))) Значит буду показывать вам полуфабрикаты)))

      Удалить
    4. ой Люд а можно попристаю с вопросом.?
      как ты выворачиваешь пальчики. я иголкой мучаюсь, подумала мож есть более....вариант. и сколько получилась ладошка см у бязевых ручек от пальчика до запястья.

      Удалить
    5. Анечка, если бы мне приходилось мучиться с иголкой, то я уже давно бросила это гиблое дело))) Выворачиваю палочкой через трубочку. У Марыси есть хороший МК: http://withlovemarysia.blogspot.ru/2012/03/blog-post_16.html

      Удалить
  6. Людаша! Мне тоже процесс формирования кукольных ручек давно не дает покоя. Не люблю излишне пухлых рук, напоминают надутую резиновую перчатку. У пучеглазиков с трикотажной ручкой я уже определилась, а вот с бязевыми несколько сложнее, особенно если рука не с ершиками, а с обычной набивкой.
    С последней куклой (домовушкой) я чего только не перепробовала! Но у нее форма ручки совсем другая, поэтому вариант с запястьем в этот раз не прокатил. Зато отрабатывала вариант с естественным сгибанием ладошки ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, у твоих куколок - ручки, к которым нужно стремиться! Во всяком случае,я стремлюсь... Мне кажется это бесконечный процесс, даже когда ВСЁ нравится, есть что улучшать)))

      Удалить
  7. Девочки, вы меня простите за тупой вопрос... что ж это за ершики такие?! тоже хочу ершики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ёршики - это синильная проволока, используется в детском творчестве, бывает разных цветов и разной пушистости. Кукольники приспособили ее для формирования ладошки, когда вставляешь ее в пальчик, то другая набивка уже не нужна. Я у нас такую проволоку не нашла, но "бывалые" посоветовали сходить в табачный магазин))) у них есть ёршики для чистки курительных трубок. Там я и прибарахлилась))) И, кстати, гораздо дешевле!

      Удалить
    2. а я эти ёршики беру в магазине, где продают композиции из искусственных цветов... не помню как только называются

      Удалить
  8. Людочка, не напугала, а дала порассматривать. Меня тянет на маленьких кукол, там с пальчиками вообще проблема. А какой у твоих заготовок размер ладошки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Длина конкретно этих 6 см. Но это будет для меня большая кукла, около 50-55 см, обычно они у меня до 40 см... у Аватара - 4 см.

      Удалить
  9. Ну ничего себе масштабы.... Сразу по три пары... Люда - ты ударник просто! Вот молодец, как терпения хватает по столько шить? Восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже не хватает ни какого терпения))) Специально решила из бязи шить чтобы потренироваться... извела уже больше 3 метров ткани(((( Но она дешевая, ее не жалко, зато теперь у меня будет выкройка куклы с идеальной фигурой)))
      Я бы так не заморачивалась, но заказ у меня на танцовщицу восточных танцев... руки и тело открыты... фигура должна быть без изъянов....

      Удалить
  10. Людмила, однако!! Прямо фабрика цельная...ага... Но заказанный образ, действительно, обязывает. А ручки, по-моему, все прекрасные! Ох, сколько новинок нас ждёт!!!
    С твоего позволения дам ссылочку на синельную проволоку в моём магазине на ЯМ. Если ты против, просто удали весь мой коммент, я без обид, честно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Стараюсь)))
      Я не против, наоборот - все должны знать какое это нужное изобретение!

      Удалить
  11. Оооооооо, столько рук, что бога Шиву сшить можно :)) Мне последний вариант ручки очень понравился,так шов в таком месте,что получается, будто линия жизни на ладошке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада тебя видеть! Юля, у меня столько туловищ получилось, что на Шиву рук не хватит, как бы одноруких богов делать не пришлось)))

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...