23 февраля 2013 г.

С 23 Февраля! Бумажные мужчины

Сегодня День Защитника Отечества! А как известно, "КРАСОТА спасет мир!", значит это наш с вами, девочки, праздник! Нашей-то красоты ГОРАЗДО больше, чем ихней))) ... Хотя... тоже встречается... хотя... не так часто... Но когда я увидела этого, то просто влюбилась! Не трудно догадаться почему)))
бумажные куклы мужчины


бумажные куклы мужчины

бумажные куклы мужчины

бумажные куклы мужчины
Красавчик!!!
Ну, а потом краснея и смущаясь, я стала искать других мальчиков)))
бумажные куклы мужчины
бумажные куклы мужчины

бумажные куклы мужчины

бумажные куклы мужчины

бумажные куклы мужчины

бумажные куклы мужчины
 И ещё один. ООООчень гламурный)))
бумажные куклы мужчины

бумажные куклы мужчины

бумажные куклы мужчины
Все они известные персонажи, а некоторые даже вполне реальные люди!

С праздником, мои дорогие!!! И поцелуйте от меня своих защитников ;-)

20 комментариев:

  1. Да у тебя уже целая коллекция! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ай, Люда, ай бесстыдница )))))) Ну разве ж можно замужним дамам такое показывать))))) Хотя на 8 марта нам еще такую же подборочку сделай, обрадуемся)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-D Ишь какие пуританки)))) Я к 8 Марта голеньких поищу ;-)

      Удалить
  3. Прикольно, это сейчас такие куклы для детей делают?

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо что заглянули! Рада что подняла вам настроение ;-)
    А теперь все быстро поздравлять своих мужчин! Расселись тут за компьютерами! Ай-я-яй!!!
    ПРАЗДНИК нужно ПРАЗДНОВАТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вы там праздник празднуете ))) А я своему мужу уже третий год не могу объяснить, что это за праздник)))) Поэтому и сижу тут, непраздничная)))
      Но заметила, что блогомир весь затих-видать народ празднует :)

      Удалить
    2. А я согласна с вашим Inna Rothschild, мужем! Защищать Отечество некому, а праздновать, все горазды! Посмотреть вокруг себя: из всех мужчин сколькие были в армии, а сколько откосили? А потом, женщины - не защитники? Таможня, медслужбы, дипкорпус. Это профессиональный, очень благородный праздник, а из него сделали всеобщее бухалово! Обидно! Честно! День ВДВ и то приятнее.
      Людмилка, извини, что тут так влезла. Твои картинки сегодняшние, как раз ооочень красноречивы в современном контексте. Много радости доставили.
      И это совсем не относится к твоему супругу, который, как раз, самый настоящий защитник Отечества, хоть и не моего, но мои ему поздравления.

      Удалить
    3. Спасибо Марысечка! Обязательно передам поздравления! У меня вся семья Защитники: Егор после утренника в детским саду в армию засобирался, Яна уже второй день в солдатский каске по квартире ходит)))) Мы празднуем)))

      Удалить
  5. интересненько!в детстве сами мастерили только девочек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да))) раньше рисовали, теперь шьём... мало что изменилось)))

      Удалить
  6. А мне и чужие мужики нравятся, поэтому любуюсь. Жалко только, что самое интересное прикрыто, моя самая смелая женская фантазия зависла в предвкушении...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я её сразу оценила))) Гром Баба)))

      Удалить
    2. Люда, ты с этим Громом можешь еще на ходу впрыгнуть в уходящий вагон моего шутейного конкурса
      Мы же кубанцы-педагоги и нам под силу то, что другим слабо!

      Удалить
  7. Какие мужчины прям мЯчта:)))Хоть сейчас поиграть такими....ой что то не о том думаю....

    ОтветитьУдалить
  8. какая прелесть!!!
    я такого еще не видела! но здорово))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уж))) В Интернете и не такое накопать можно))) Я потихоньку решила собирать таких нестандартных кукол.

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...