4 января 2013 г.

Подготовка к пошиву


Закончилась новогодняя кутерьма и пора начинать вливаться в обычный жизненный темпоритм. Я, в свою очередь, предлагаю заняться подготовкой к совместному пошиву.
китайский гороскоп набор елочных игрушек
И обсудить несколько важных вопросов.

Нам предстоит сшить 12 игрушек:
  • змея;
  • лошадь;
  • коза (овца);
  • обезьяна;
  • петух;
  • собака;
  • свинья;
  • крыса;
  • бык;
  • тигр;
  • заяц (кот);
  • дракон.
И поэтому стоит заранее подумать о том как будут выглядеть все эти звери. В какой цветовой гамме Вы хотите видеть свою ёлку.  В каком стиле.
Предлагаю рассмотреть варианты:

Винтажные искусственно состаренные. Такие игрушки я шила в этом уже прошлом году.
 мягкие игрушки в винтажном стилемягкие игрушки в винтажном стилемягкие игрушки в винтажном стилемягкие игрушки в винтажном стиле

Для них Вам понадобятся кусочки хороших портьерных тканей, можно использовать парчу, плюш, атлас. Пригодятся все запасы кружева и лент, а так же бисера и разных милых мелочей в виде пуговичек и подвесочек.
Кстати, их вовсе не обязательно состаривать, штопать и подкрашивать, можно оставить и так. От этого они не станут менее трогательными:
мягкие игрушки в винтажном стилемягкие игрушки в винтажном стилемягкие игрушки в винтажном стиле


Деревенский стиль. Здесь господствуют простота и натуральные материалы. Я такие еще не шила, так что предлагаю Вашему вниманию подборку из интернета:
мягкие игрушки в деревенском стилемягкие игрушки в деревенском стилемягкие игрушки в деревенском стиле


Кофейные игрушки. Это целое отдельное направление. Минимум затрат и максимум удовольствия. Нужны только белая бязь, кофе, ПВА и Ваша фантазия.
кофейные игрушкикофейные игрушкикофейные игрушки


Мне кажется, что все игрушки лучше шить в одном стиле, чтобы они гармонично вписались в Ваш интерьер. Можно даже подобрать одну цветовую гамму, но не стоит забывать, что есть у нас такие персонажи как Тигр, а его цвет сложно варьировать...

Так же мы привязаны к самой ёлке. Она зелёная, а это значит, что темные и зеленые цвета на ней потеряются.Если только вы не станете украшать какую-нибудь стильную белую или золотую красавицу.
новогодние елки
новогодние елки










Теперь о самих игрушках. Я хочу обратить ваше внимание на то, что мы будем шить ёлочные украшения. А это значит, что нам нужно максимально уменьшить их вес, чтобы ветки ёлки не гнулись от тяжести. Поэтому мы НЕ будем использовать шплинты, гранулят, опилки и прочие обязательные материалы для игрушек в стиле Тедди. Нам это не нужно, но если Вы посчитаете необходим для своих игрушек эти нюансы - можете использовать их индивидуально. О том как это сделать в интернете есть очень много мастер-классов. Я не буду на этом отдельно останавливаться. Так же по своему желанию Вы можете увеличить размер игрушек, увеличив выкройку. У нас нет никаких ограничений! )))

Пожалуй, это основные моменты, на которых я хотела бы остановиться.
Еще раз поздравляю всех с Новым годом!
 И с наступающим Рождеством!
с Рождеством Христовым! открытка

13 комментариев:

  1. Охохо, как трудно выбрать... мне так все нравится. я бы выбрала из "Винтажные искусственно состаренные" или Кофейные. даже наверное больше к первому. конечно это будет сложнее, но зато интереснее. так что я за первое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я для себя тоже выбрала первый вариант))) смотрятся они красиво! А кофейные можно подкрасить золотой или перламутровой краской и они тоже отлично впишутся в эту компанию ;-)

      Удалить
  2. Моя душа конечно лежит больше к деревенскому стилю!Но за что проголосует большинство, то я и буду творить, люблю по экспериментировать! Я УЖЕ ЖДУ ВЫКРОЙКИ, С НЕТЕРПЕНИЕМ, первый раз участвую в таком событии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, я предложила варианты, которые мне показались наиболее уместными, но можно шить ЛЮБЫЕ игрушки! Я попытаюсь подобрать выкройки таким образом, чтобы можно было сделать в любом из этих стилей. Так что придерживаться большинства вовсе не обязательно)))

      Удалить
  3. Я за первый вариант,хоть у меня из перечисленных тканей кроме атласа ничего и нет))) Елка должна быть нарядной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Атлас хорошо смотрится на ёлке! А всё остальное обязательно найдётся в процессе работы ;-) Мы очень часто недооцениваем свои хомячьи запасы)))

      Удалить
  4. Людочка, я за винтаж. Цветное – деревенское будет трудно сочетать, а кофейные всегда можно и так сделать. С винтажом же придется подумать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно))) Но мы ведь не ищем лёгких путей )))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Тогда, добро пожаловать в нашу дружную компанию)))

      Удалить
  6. Мне тоже очень нравится деревенский, но боюсь, что не смогу подобрать материал, чтоб все игрушки сочетались)) Но подумаю еще))) Если буду сильно сомневаться, то буду шить кофейные))) Тоже очень нравятся!))

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила!!!, с удовольствием поучаствую в Вашем проекте( конечно, если не поздно). Очень понравился первый вариант!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно не поздно! Присоединиться можно в любое время, даже в декабре))) Может кто-то, увидев наши "шедевры" не устоит и начнет шить сам, по МК...

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...