29 декабря 2012 г.

С Новым годом!!! Последний пост уходящего года

Вчера набрела на тест в блоге у Натальи Ленской. Пройдя его, получила вот такое предсказание на следующий год:
 
новогднее предсказание
А каким год будет для вас?


Интересно? Сходите к Наталье в гости и узнайте ;-) 

А я, в свою очередь, поздравляю всех с наступающим Новым годом!!! 
Этот 2012 был для меня очень удачным и знаковым: 
в этом году я сшила свою первую куклу, 
в этом году я стала блогером 
и ещё случилось много-много всего, о чем я писать не буду))) 
Так что надеюсь, что и следующий год будет не хуже!  
За этот короткий срок вы стали мне родными и близкими.  
Я всегда с огромной благодарностью и трепетом читаю ваши комментарии 
и радуюсь, что мои скромные успехи небезразличны еще кому-то.
Здоровья, счастья, творческих успехов, мира и добра, 
вам мои любимые ПЧёлки!!! Нас мало, но мы в тельняшках!)))
Желаю нам всем встретиться в новом 2013 году 
с новыми силами и идеями!
До встречи в новом году!!! Пока-пока))))

3 комментария:

  1. СПАСИБО, Люда за сердечные поздравления! А я в свою очередь желаю в новом году процветания твоему чудесному блогу,ждем от тебя новых шедевров в наступающем году! Желаю здоровья для всех твоих родных и близких, для тебя лично: будь любимой и счастливой, и конечно же семейного благополучия!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за такие искренние и тёплые пожелания! С Новым Годом!!! Пусть мечты сбываются, детишки улыбаются и счастье продолжается! :)) Желаю твоему чудесному бложику побольше читателей, и пусть он пополняется и пополняется твоими новыми замечательными душевными работами!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!!! С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...