15 октября 2012 г.

Мини-стул Love Cat

Итак... продолжение)))
Когда мои мини-звери уже были готовы, вдруг мне в голову пришла идея! А что, если еще и вышить что-нибудь?... Но просто картина - мне показалась скучным занятием... и я решила, что у меня будет СТУЛ))))
кукольная мебель игрушечный стул

Сделала я его из гофракартона и обклеила кожей. А сидение и спинку оформила вышивкой! Получился стульчик высотой 8 см. Вот)))
кукольная мебель игрушечный стул

кукольная мебель игрушечный стул
А это вам мини-схема:
схема бискорню черный кот

По условию, конкурс был анонимный, всем представленным работам были присвоены номера, а имена авторов раскрыли только при подведении итогов голосования. Но делать предположения и угадывать мастеров  было можно, и все дружно принялись играть в Шерлоков Холмсов))) Так вот, ни в мишке, ни в слоняшке меня не заподозрили... а вот стул вычислили сразу! Представляете?! Получается, что именно глядя на этот стул, читается мой почерк как мастера.... Вот так вот...
Никаких призовых мест я со своими "миниками" не заняла, были работы более достойные, а у меня теперь есть еще одно Благодарственное письмо:
грамота-благодарность

.... и БОЛЬШОЙ заказ!!! Увидев моих малышей, одна моя знакомая заказала мне 15 - 20 таких мини-игрушек!!!! У нее появилась идея украсить ими новогоднюю ёлку! Вот теперь я тружусь в поте лица! И вас ждет еще очень-очень много интересного))))

8 комментариев:

  1. Красивый и оригинальный стульчик! Забавная вышивка!
    Приглашаю заглянуть в гости http://my-lovely-toys.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. ну ты и выдумщица;))) молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо))) Теперь у меня задача - посадить на него кого-нибудь... Наверное нужна кошка))))

    ОтветитьУдалить
  4. такой манюсенький и очень симпатичный :)

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, поздравляю с заказом!!! Это достойна оценка твоего таланта. А стул угадали просто потому, что мебелью только ты и занимаешься)))) Таких разноплановых мастеров не много.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, а может не нужно никого сажать, кто же тогда такую красоту сможет рассмотреть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) тогда можно посадить под стул... ма-а-а-ленького котеночка))))

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...