8 сентября 2014 г.

Про ЛЮБОВЬ

Привет!
У меня началась школьная пора... что-то шить некогда, но всё же показать есть что)))
В последние дни лета был у меня заказ на буквы к свадебной фото сессии, а к ним еще и бабочки-галстуки, и сердечко на палочке. Короче, нашила красоты)))

мягкие буквы для фото сессий

мягкие буквы для фото сессий

Буквы большие 40 см в высоту.

сиреневое сердцегалстук-бабочка ручной работы

 галстук-бабочка ручной работымягкие буквы для фото сессий
А это моя Яна Олеговна))) Не упустили возможность)))
Теперь будем ждать фотографий со свадьбы... Должно быть очень красиво!

12 комментариев:

  1. Как мило, сиреневая свадьба! Сердечки такие прелестные. Сейчас такая мода замечательная, проводить свадьбы в каком-нибудь стиле или цвете. Раньше такого не было, и очень жаль, очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, к сожалению, раньше много чего не было((( у меня даже ни одной приличной фотографии нет((( в ЗАГСе фотограф сделал нас с красными лицами, а гости и родные фоткали в таких ракурсах, что итоге выбрать было нечего(((
      Сейчас-то я бы сделала себе праздник!)))) Хоть еще раз замуж выходи)))))

      Удалить
  2. Очень позитивно!!! Яна такая прилестница!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Она у меня теперь штатная модель)))) уже даже уговаривать не приходится)))

      Удалить
  3. Так особо на диване и не скажешь что они 40 см.А вот в руках Яны Олеговны видно!Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, они на самом деле смотрятся впечатляюще! Но это взрослый размерчик))) деткам все же я бы делала по 30 см...

      Удалить
  4. Ого, буковки на весь диван! Круто! Красиво должны смотряться в украшении на свадьбе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, надеюсь))) еще одну LOVE заказали на днях... - осень пора свадеб)))

      Удалить
  5. Ого, вот так любовь, на таких буквах потом и спать запросто можно;))). Яне очень идет и бантики и буковки с сердечком.

    ОтветитьУдалить
  6. здорово! цвет просто замечательный! очень будем ждать фото)))

    ОтветитьУдалить
  7. Свадебная пора и тебя захватила :) Твои фото тоже очень красивые! Интересно взглянуть фото со свадьбы :)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, милые! спасибо большое!!! Я тут набегами между уроками... ничего не успеваю(((
    Не теряйте меня,скоро будет новая кукла и еще много букв!!! в том числе свадебных))))

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...