25 сентября 2014 г.

Про магазинных кукол, давайте поиграем! :-)

Всем привет! Сегодня хочу рассказать вам о своем новом увлечении... можно сказать, что я впала в детство)))

игрушки для детей, мотиватор

Я давно уже засматриваюсь на кукол БЖД, и любуюсь ими, и хочу себе такую, и вообще... Но есть два НО:
1. У меня дома живёт маленькая ценительница кукол и игрушек, объяснить которой факт, что с этой куклой нельзя играть, не представляется возможным...
2. Цена. Она, конечно в некоторых случаях, запредельная... и в случае непредвиденной ситуации (связанной,  скорее всего, с тем же маленьким "ценителем") приведет к возникновению большой финансовой дыры((( так как однажды заполучив это чудо, уже невозможно будет отказаться от него... Придется покупать новую... и еще... и еще((
Поэтому покупку прекрасной БЖД куклы я решила отложить еще по крайней мере на 5-6 лет, но идею приобрести шарнирную куклу для игры я уже воплотила!
Я купила Янусе Джолину Приму Балерину:

кукла Джолина Прима Балерина Zapf Creation
Фото с сайта

Это кукла от компании Zapf Creation, игровая и очень подвижная. Есть конечно еще просто Джолина Балерина, которая еще более гибкая, но и более дорогая... у нас ее в продаже я не встретила.

кукла Джолина Балерина Zapf Creation
Фото с сайта

Позже обязательно куплю)) Почитать об отличиях этих двух кукол можно вот в этой статье: http://babiki.ru/blog/zapf/22813.html. Только там речь идет о Джолине-гимнастке, она с примой балериной одинаковая по конструкции.
У этой куклы есть один очень огорчивший меня недостаток - лицо... уж слишком оно простое для такого тела. Конечно, она хорошенькая, но какая-то штампованная((( Поэтому было решено голову кукле заменить! На этом же сайте я нашла чудесный способ такой модификации: http://babiki.ru/blog/doll-workshop/9768.html
Донором выступала кукла испанской фирмы Paola Reina. Увидев этих малышек, я влюбилась))) И каково было мое удивление, когда я узнала, что куколку можно купить через интернет голенькую! и по прекрасной цене! Это здесь: https://vk.com/album-44396859_177265023
Куклу я заказала, получила и... не смогла разобрать... не потому что не сумела, а потому что уж очень она ладненькая! Аккуратненькие пальчики, трогательные коленочки, вся такая живая! И к тому же пахнет ванилькой))) 

кукла фирмы Paola Reina
Фото с сайта

Это, конечно, её минус - первое время мы ее проветривали, спать с ней Янусе я не разрешаю. Но у нас уже есть испанская кукла и она пахнет кофе, за год запах стал еле уловимым, очень приятным, так что, думаю, со временем и наша Полинка станет менее ароматной))
Вот так в нашем доме появились две чудесные девочки Джолина и Полина. Появились с важной психолого-педагогической целью: затмить и полностью извести из детской комнаты кукол Барби, Винкс, Братц и прочего кукольного безобразия.... Я решила нашить им целую кучу одежды, обуви и устроить настоящий кукольный дом! Дом для красивых, анатомически пропорциональных, соответствующих по возрасту кукол-девочек! 
Ростом они почти одинаковые (34 см - Джолина и 32 см - Полина), одежда и обувь одного размера. И, более того, оказалось что одежда от моих мини-карамелек им в пору! Так что я даже выкройки не изобретала, просто стала шить!
Ну, и для тех кто дочитал всю эту мою писанину до конца))) бонус в качестве демонстрации уже имеющихся нарядов, и мебели:

одежда для куклы Paola Reina 32 смодежда для куклы Paola Reina 32 см

Трусики и ночнушка. У Джолины тоже есть, но Яна наотрез отказалась отдать ее в качестве модели))) Балерина - её любимица)))

кукла Джолина балерина

одежда для куклы Paola Reina 32 смодежда для куклы Paola Reina 32 см
 
платье для куклы

Платье, как вы понимаете, двустороннее :-) Очень удобно для игры! И места не много занимает, и менять можно под настроение!

одежда для куклы Paola Reina 32 смодежда для куклы Paola Reina 32 см
 
платье для куклы

Сарафанчик тоже двусторонний, на липучках. Туфельки заказала вместе с куклой, там у них отдельно можно купить и обувь, и одежду.

зимняя одежда для куклы Paola Reina 32 см

шуба для куклы

А это мы уже к зиме готовимся))) Как-то у нас вдруг похолодало((( даже куртки достать пришлось... непривычно для сентября)))

осень на Кубани юмор

А теперь мебель:



Стол со скатертью. Мебель мне сделали еще весной - попросила коллегу, учителя труда.
И кровать с полным комплектом постельного белья.  Буду показывать подробно:


 

 

 

Куклы спят на ней вместе, как сестрички))
Фотографировала в детской на ступеньках нашей двухэтажной кровати, играет Яна за ней, а там темно... а выносить всё на лоджию, где обычно я фотографирую своих кукол, было лень.... так что простите за качество фото и так себе обстановочку ;-)))) В следующий раз все красиво оформлю, обещаю!

Вот такая история... Решила заказать еще одну Паолку с другим лицом (у них всего 3 молда в разных интерпретациях), а когда куплю еще одну балерину, то всё же сделаю пересадку голов... А то как-то не очень... Янусина кукла танцует, а моя "еще маленькая и не умеет быть балериной!" :-)
Так что, продолжение следует!

22 комментария:

  1. Весело вам там такими красивыми куколками играть))) и кровать, и столик, и домик скоро, наверное, построится. У правильной мамы, правильный ход мыслей! Вспомнились куклы с детства. Люда, а пропорции голов у них вродь разные или то так кажется? .. еще думаю, а Яночка тебе разрешит голову сменить, ведь она привыкнет к такой подружке..а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Анечка. Да, у Паолки голова чуточку больше, но в остальном тельце у них почти одинаковые, ну.. чуток стройнее балеринка, но за счет того что она еще и выше на 2 см, голова смотрится после пересадки гармонично.
      А Яна мне, конечно, свою куклу не отдаст))) поэтому для пересадки нужно новую покупать... я уже нашла в интернете Джолину на роликах, будем ее переделывать. И для головы еще одну Паолку закажем, к этой уже прикипели.... уже любим сильно))))

      Удалить
    2. Привет, Людаша) Эти девочки у вас уже живут своей полноценной жизнью. Я не правильно поняла, думала и этим пересадку будешь делать. Только вот поднимется ли рука на новоприбывших)? тоже ведь симпатульки будут )

      Удалить
    3. это конечно вопрос)))).... поживем увидим ;-)

      Удалить
    4. Посмотрела, то Паолки тоже шарнирные есть, но цена там "хорошая"..

      Удалить
    5. Анют, они очень большие, 60 см... у меня Яна сама еще меньше метра))) этот вариант я отмела сразу..... хотя, и цена тоже.... за эти деньги я как раз все свои намеченные четыре куклы куплю, да еще и на обувь для всех на каждый сезон останется ;-) Есть еще одна игровая шарнирная куколка, китайская, 30 см, очень пластичная и недорогая, но мне не нравится у нее лицо.... очень большие глаза и острый подбородок, как у всех китайских шарнирок, и еще и волосы не прошиты, а паричок.... Но на нее еще не видела, чтобы кто-то другую голову ставил.... Паолки точно не подходят(((( Так что, я кажется совсем пропала))))) уже клиника)))))

      Удалить
    6. ..все очень серьезно, понимаю)

      Удалить
  2. Классные куколки!! Спасибо за ссылку на группу. Уже догадываюсь, что подарю старшей на НГ. )))

    Платьица замечательные! Буду ждать продолжения гардероба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что))) Там все очень оперативно, все честно и дешевле, чем на других ресурсах.
      Куколки и правда волшебные! Как живые!
      Наряды скоро будут еще))) у меня столько накопилось остатков от подушек и карамелей, что я уже подумываю не начать ли шить кукольную одежду на продажу;-))))

      Удалить
  3. Люда, куклы это заразно! Тоже хочу БЖД :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) я уже давнооооо больна, а в последнее время моя болезнь прогрессирует))) осень, авитаминоз, не хватка витамина Д)))
      Я еще для себя решила, что нужно досконально изучить вопрос... понять чего конкретно хочу, а то нравится многое, а влюбиться еще не пришлось))) значит еще не время! ;-)

      Удалить
  4. Ааааа, Людаааа! Какие они замечательныеееее!!!! Тоже хочууу! И так же мечтаю о куколке БЖД. Тоже присматривалась, приценивалась, и так же отложила)))) Ой спасибо за ссылочки! Думаю к Новому году заказать))) Скорее для себя, чем для Ульяны))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Надюша :-) Думаю вам обеим будет интересно))) Их не хочется выпускать из рук, первую неделю они обе у меня на столе стояли - любовалась)))) Зови потом в гости, будем дружить кукольными домами ;-)

      Удалить
    2. Люда, а шарнирочку просто в магазине купила?

      Удалить
    3. Да, в Магните случайно увидела, меня ждала)))) Я и обычных игрушечных магазинах видела (я давно уже к ним прицениваюсь...), но там как-то уж очень дорого... даже в интернете дешевле, чем за 1500 руб. не встречала, а в Магните за 900 такая стояла...
      Есть еще Принцессы Диснея, тоже из этой серии, вот здесь можно почитать: http://babiki.ru/blog/interact/6772.html
      Но мне они не нравятся, у них фигура как у подростка, а мне хотелось куколку-девочку))

      Удалить
  5. Люда, куколки замечательные! Я тоже недавно нашла куколку в старых игрушках старшей дочери (когда-то убрала подальше при ремонте, и благополучно забыла). Эта кукла сделана в Китае, но лицо и тело похожи на Паолу. Отмыла, очистила, ждет наряд!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я читала, что китайские подделки Паолок даже в некотором смысле лучше: ресницы не приклеенные, а сразу вместе с глазками сделаны, волосы прошиты по линии роста волос как у людей, а не как у испанских кукол - высоко, нет запаха... а в остальном 1 в 1)))
      Я тоже нашла одну старую куколку, я ее у родственников откопала в старых игрушках и забрала себе, еще года три тому назад))) вчера до полуночи её в порядок приводила... теперь она вместе с нашими девочками живет, покажу скоро пополнение семейства)))

      Удалить
    2. Жаль, что в комментариях нельзя фото показать.((( Ресницы, действителтно вклеены вместе с глазами, у наше куклы волосы прошиты не по линии роста волос, Есть челочка и три ряда волосиков))). Но сделав удачную прическу, залысин не видно. А еще я куклену немного испортила((( Глаза помутнели - оттирала жидкостью для снятия лака (балбес) ручку с лица и попала на глаза((((. Но даже так она мне нравится! Сама буду играть))))

      Удалить
    3. :-) ага, я тоже всем говорю, что ДЛЯ ЯНЫ, а сама..... играю втихаря))))))

      Удалить
    4. Мы же тоже девочки!)))) И мы хотим поиграть, в детство окунуться, наряды примерять, обувь, спать укладывать и т.д. и т.п.)))))))

      Удалить
  6. Куколки - прелесть! И наряды! А вот и мебель :) Очень здорово! На последнем фото, куколка как будто настоящая девочка))) укрывшаяся под одеялкой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мебель та самая))) Все хотела красиво ее сфотографировать, да так и не придумала как это сделать.....
      А наряды мы теперь каждый день шьем, пользуются девчонки моим больничным))))

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...