26 августа 2014 г.

Мягкие буквы для Зарины

Всем привет и хорошего настроения!!! У меня тут недавно был заказ на буквы, и решила я попробовать сшить их побольше - получились аж 43 см в высоту!!!

мягкие буквы, буквы подушки

мягкие буквы, буквы подушки

Не знаю как у вас, а у меня просто какой-то бум на розово-сиренево-фиолетовые цвета.... я уже потратила всё, что закупила, и  ещё просят... Заказала у Марины (это теперь мой любимый магазин :-)) новую партию. Правда, не знаю как буду совмещать работу с заказами... 1 сентября уже совсем скоро, а у нас в доме и учитель, и ученик теперь будет!

2 комментария:

  1. Да, цвета классные! Люда, ты все успеешь и сможешь! Я уверенна ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох... не знаю... Но в любом случае не теряйте меня))))

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...