18 августа 2014 г.

Сумка для фотоаппарата

Вот она, моя первая сумка! Может кто-то скажет, что это не сумка, а чехол... но для меня это всё равно подвиг!

сумка для фотоаппарата своими руками

Здесь есть и карманчики на липучках, и застежка-молния, и ремешок, и ручка! Всё как я люблю!

сумка для фотоаппарата своими руками

сумка для фотоаппарата своими руками

сумка для фотоаппарата своими руками

сумка для фотоаппарата своими руками

сумка для фотоаппарата своими руками

сумка для фотоаппарата своими рукамисумка для фотоаппарата своими руками

Сшила её я из той же детской прогулочной коляски, что и чехол для планшета. Так что теперь у меня комплект!

сумка для фотоаппарата своими рукамисумка для фотоаппарата своими руками

Вот так медленно (очень медленно), но верно я иду к своей первой большой сумке из ткани... она (ткань) терпеливо ждёт)))

 ткань для летней сумки

10 комментариев:

  1. Очень позитивный кофр. ))) Яркий и прикольный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот как оказывается это называется))))))

      Удалить
  2. Людмила, это подвиг и на мой взгляд тоже. Я все обещала-обещала мужу чехол для зеркалки, а потом струсила и купила в магазине. Вы по какому-то МК делали, или сами придумали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я пересмотрела кучу вариантов в интернет магазинах, изучала что нужно, как должно крепиться... и когда у меня в голове сложился этот "конструктор" стала шить))) немного накосячила конечно, но в целом очень довольна)))

      Удалить
  3. Очень красиво, аккуратно, стильно! Здорово!

    Наш фотоаппарат до сих пор без чехла (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Я свой в первое время в планшетный чехол прятала))) а потом стыдно стало... ездим много - нужно чтобы все было красиво)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ой, Ирочка, от тебя похвала - как медаль на грудь)))) Спасибо дорогая! Начало положено ;-)

      Удалить
  5. Люда, чехол вот это да!!!!! Да сумка тут любая отдыхает, кофр сшить -это действительно подвиг и еще и утилизовать детскую коляску! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Ждала твоего вердикта))) Очень очень приятно!!! Теперь уж стыдно будет сумку не сшить))))

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...