4 августа 2014 г.

Брошки!!!

Доброго времени суток, дорогие мои читатели!
Лето выходит на свою финишную прямую, поэтому пора завершать всё начатое... а начатого ого-го как много! Сейчас в процессе 10 ёлочных игрушек-малышей, 4 вообще новых персонажа ;-), 2 куклы и ещё целая куча уже сделанного, но не показанного...
Начинаю исправляться! Сегодня покажу вам брошки, и не только ;-) Фотографий будет много.

Начну с хлопка, льна и кружева. Брошь "Мудрая сова":

текстильная брошь, бохо стиль


текстильная брошь, бохо стиль

текстильная брошь, бохо стиль

текстильная брошь, бохо стиль

Теперь джинс. Брошь "Джинсовый цветок":

текстильная брошь, бохо стиль, джинсовый цветок

текстильная брошь, бохо стиль, джинсовый цветок

текстильная брошь, бохо стиль, джинсовый цветок

текстильная брошь, бохо стиль, джинсовый цветок

Еще одна джинсовая брошь и в комплекте с ней браслет (или повязка... я еще не знаю как это правильно называется...):

текстильная брошь, бохо стиль, джинсовый цветок, браслет на руку

бохо стиль,  браслет на руку

бохо стиль, джинсовый цветок, браслет на руку

текстильная брошь, бохо стиль, джинсовый цветок, браслет на руку

текстильная брошь, бохо стиль, джинсовый цветок

текстильная брошь, бохо стиль, джинсовый цветок

текстильная брошь, бохо стиль, джинсовый цветок, браслет на руку

И ободок. Он тоже джинсовый, только джинс использовала чёрный. "Черная кошка":

ободок на голову, чёрная кошка

ободок на голову, чёрная кошка

ободок на голову, чёрная кошка

ободок на голову, чёрная кошка

Всё раздарила уже))) Но мне так понравилось это дело, что прикупила я целый мешок белорусского льна и льняного кружева разных цветов... Буду еще делать, однозначно!!! 
В следующий раз покажу сумку! Не такую, как анонсировала, но всё же...

20 комментариев:

  1. Какие брошки симпатичные! Одна другой красивее, даже невозможно выбрать, какая нравится больше!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные броши! Очень понравились сочетания тканей, кружев, подвесок. Здорово!
    Я тебе на электронную почту письмо написала.

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, очень красиво! Подскажи пожл, застежки ты приклеиваешь или пришиваешь? Купила пару штук - думала они там как-то защелкиваются. Они такие же как у тебя на брошках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Застежки приклеиваю горячим пистолетом. Я сначала купила пришивные, но мне не очень понравилось - видно изнанку и как-то хлипко что ли.... а потом случайно на оптовой базе взяли упаковку таких и очень понравилось! Все аккуратненько и прочно.

      Удалить
  4. Людочка, очаровательные брошки, аккуратные, гармоничные, умница, у меня такая же основа была в лошадке, я ее разбирала на запчасти, пришивала, собирала обратно, держится очень крепко, еще и вискозным фетром припрятала))) Карамельку свою пока не доделала (отчитаюсь обязательно тогда и заберу свою грамоту заочную), засосали меня быт и ремонт, бегаю по блогам на 15 мин. в день, буковки-короны твои видела, шик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сова просто покорила)))

      Удалить
    2. Спасибо! Рада тебя видеть!
      Я и сама скоро с головой уйду в работу... 1 сентября уж не за горами! Буду вечерами брошки собирать ;-) Карамельку жду)))

      Удалить
  5. Неужели сумка? Та самая? Льняная?;)))) Брошки замечательные, мне нравится все что быстро делается, поэтому брошки это самая любимая часть творчества;)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неееет)) не льняная пока))) но уже с молнией и кармашками!!! Так что дело движется ;-)))

      Удалить
    2. ))) ну раз движется ждемс)).

      Удалить
  6. Красота какая! Всё понравилось, даже не знаю, что больше. Глаза разбегаются.
    А с джинсовыми аксессуарами приглашаю Вас в мою галерею идей из джинсов "Джинсомания": http://marina-crazyhobby.blogspot.ru/2014/07/blog-post_5396.html.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Очень рада, что мой первый блин получился не комом))))
      Спасибо за приглашение! Обязательно загляну!

      Удалить
  7. Очень симпатичные, летние!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные брошки получились. И ободок с котом очень понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ободок свою хозяйку нашел самый первый))) Я ей всё сразу показала и предложила выбрать то, что больше всего нравится, Дашуля выбрала именно его. А потом чуток подумала и взяла ещё и брошку с совой)))))

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...