8 августа 2014 г.

Маруся Земляничка

Доброго времени суток! Давно я вам кукол не показывала))) Вот, знакомьтесь:

игровая текстильная кукла своими руками, кукла карамелька, кукла земляничка

Это еще одна карамельная принцесса. Маруся II. Вторая потому что одна Маруся у меня уже была, и заказали мне эту куклу по её образу и подобию для девочки Маши.
Конечно же копия не получилась... а получилась абсолютно новая девочка, карамелька с земляничной начинкой)))

игровая текстильная кукла своими руками, кукла карамелька, кукла земляничкаигровая текстильная кукла своими руками, кукла карамелька, кукла земляничка

Ростом малышка 39 см. Платье на этот раз не двустороннее, но зато с фатиновым подъюбником - кринолины принцессошные))))

одежда для куклы

Туфельки на жесткой подошве, дизайн новый, летний!

обувь для куклы

босоножки для куклы

И конечно же, ставшие уже обязательными, аксессуары: брошка и резиночка для волос.

резинка для волос своими рукамирезинка для волос своими руками

 брошь земляникаброшь земляника

Что ещё... Платье сзади на кнопках. Лэйбл на попе:

текстильные куклы Людмилы Щербины

:-)))
Сертификат:

текстильные куклы Людмилы Щербинытекстильные куклы Людмилы Щербины
Упаковочный мешочек:

упаковка для текстильной куклы

Если заказчице понравится - поедет в Краснодар... ждём вердикт)))

9 комментариев:

  1. Веселенькая клубничка и добрая.Людмила, подскажите , что вы кладете в подошву для жесткости?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для подошвы я использую пластиковые коробки для DVD дисков, те что черные.
      Подробно, как я делаю обувь, я показывала в МК: http://www.scherbinal.ru/2014/05/obuv-dlya-kukly-svoimi-rukami.html

      Удалить
  2. Люда,ну какая же она красивая лааааапочка!!Расцеловала бы=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Спасибо! Заказчице тоже понравилась, так что скоро отправится в новый дом))))

      Удалить
  3. Люда, она у тебя прям светится вся! Такая лапочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Маруся получилась ЛАПОЧКА!!! Очень хорошенькая и какая-то особенная.
    Фирменный стиль и оформление выше всяких похвал!!!

    Забеги ко мне в блог, зацени первые шаги в полимерке))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, Юленька, спасибо дорогие! Мне и самой она нравится))) Я еще с начала лета задумала такую земляничку, думаю даже несколько куколок сделать таких сладеньких))) эх... если бы не тетрадки))))

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка, с каждой новой Карамелькой ты всё больше оттачиваешь мастерство, эта вышла очаровашка, настоящая ягодка сладенькая, и аксессуары с одёжками на высоте!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, спасибо! Я стараюсь))) Уже подумываю как изменить кое что ;-) творческий процесс не стоит на месте)))

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...