6 июля 2014 г.

Конкурс от RA-duet

Всем привет! Я сегодня к вам с очередной авантюрой))))
Принимала участие в конкурсе от RA-duet. Это дуэт замечательных мастеров шарнирной куклы! Они создают настоящих шарнирок, не текстильных, и, по-моему, они у них потрясающие!  Призом была вот эта красавица:

шарнирная кукла Милашка от RA-duet

Я не могла устоять))) не смотря на то, что узнала о конкурсе за сутки до его окончания))) Условием было создание коллажей мужского и женского лица.
С Фотошопом я не дружу... мы с ним друг друга терпим скрипя зубами))) Но тут пришлось договариваться! В итоге у меня вышли довольно достойные (на мой взгляд) картинки....

мужское и женское лицо фото коллаж

Девочка так мне вообще очень даже нравится))))
Сразу вспомнились слова из песни: "... я его слепила из того что было...". А это, собственно, то из чего лепила:

мужское лицо фото коллажженское лицо фото коллаж

Мальчик у меня "звёздный" получился)))
Приз я не выиграла, но похвастаться всё равно жуть как хотелось)))))) 
Всем солнечного лета и отличного настроения!!!! 

Новая кукла уже готова! Скоро покажу! ;-)

14 комментариев:

  1. Интересные получились персонажи :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) полдня убила на них))) Но зато теперь уже гораздо больше понимания как там, в Фотошопе, всё устроено))))

      Удалить
  2. Ой, а я знаю, давненько общаюсь с Рузанной, я их поклонница с самого начала)))
    И тоже со своими коллажиками участвовала, и твоих видела среди работ, но не знала, что это ты))))
    Мне тоже твоя девочка нравиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ириш, так я же о них от тебя-то и узнала)))) Теперь вот любуюсь...
      А ты свои покажешь?

      Удалить
    2. А чего в друзья в контакте не добавляешься)))))???
      Мои под номером 11)))) я такой кайф словила когда делала)))

      Удалить
    3. У меня вообще вариантов пять разных было)))

      Удалить
  3. Людаша, своими авантюрами лично меня ты приводишь в неописуемый восторг!! Это просто прекрасно!! И прекрасными получились лица, которые ты создала. Гармоничные и тонкие. Очень понравились оба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!! Я когда сестре их отослала для оценки, так она вообще не поняла что это коллажи)))
      Марин, это оказалось ТАК интересно!!! Какое-то новое видение лица открывается, очень полезный опыт для шарнирки ;-)

      Удалить
  4. Прикольно! Надо попробывать такое намутить) Хорошие работы так сразу и не скажешь, что первый раз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Спасибо! Попробуй! У тебя однозначно получится! ;-)

      Удалить
  5. Люда, девочка и правда очень хороша!!! Тонкие, правильные черты. Мужские губы узнала сразу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Я ж говорю "звёздный" мальчик))))
      Здорово, когда такие конкурсы проводятся. Даже не ради приза, просто ради нового опыта!

      Удалить
  6. Необычный конкурс!
    Люда, здорово!!!!! С первого раза и так удачно, желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Яночка, конкурс уже завершился) Я не выиграла, но удовольствия получила море!)))

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...