1 июня 2014 г.

Поздравляю с завершением Совместного Пошива!

Всем привет!!!!  Сегодня замечательный день!
Во-первых, сегодня День Защиты детей!


А значит, сегодня ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЛЕТА!!!
И, мало того, мы с вами завершили наш Совместный Пошив! О, как совпало! Причем совершенно случайно! Поздравляю! Ура!!!
А вы теперь можете поздравить своих малышей, подарив им новых куколок ;-)

Девочки, милые! Огромное спасибо вам за всё! За участие, за поддержку, за доверие, за приятные слова в мой адрес, за идеи! Я столько новых идей почерпнула из ваших отчетов! Столько нового хочу попробовать!!! Даже не знаю, кому этот совместный пошив был нужен больше: вам или мне))))
Я получила огромное удовольствие от общения с вами, полюбила каждую вашу куколку и выражаю вам всем искреннюю благодарность!!!
Всё, что я обещала, я вам рассказала. Но я обязательно в любой момент помогу и подскажу ещё, если возникнут вопросы! Если вы захотите еще какой-нибудь СП - предлагайте, ;-) можем обсудить!
Не все, конечно, закончили своих куколок, поэтому, до 5 июня я буду ждать ссылки на презентации ваших карамелек! Покажите нам их во всей красе ;-)))
В этот день я приглашу вас в Карамельную галерею и угощу карамельным ассорти!  :-)
И еще, мне нужны ваши данные для официальной части)) напишите, пожалуйста, какое имя вы бы хотели видеть около своей куклы в строчке: Мастер.

Если у вас есть какие-либо замечания, рекомендации, пожелания,  всё что вы хотели сказать, но еще не сказали, о нашем Совместном Пошиве, то специально для этих целей я сделала отдельную страничку в блоге: Куклы-Карамельки. Пусть  это будет своеобразная книга отзывов ;-))) Буду очень рада вашим комментариям!

Желаю всем творческого вдохновения и побольше свободных минуток!)) До встречи 5 июня!!!

9 комментариев:

  1. Людочка, огромная тебе благодарность за этот чудесный очень подробный и профессионалный совпошив! Я узнала много нового, полезного, было очень приятно шить вместе с другими девочками!
    Моя карамелька уже закончена, только не успела сфотографировать, вечером выложу фотки.
    С праздником!!!!! Здоровья, счастья, процветания!

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, еще раз - СПАСИБО за все))))).....Для официоза запиши меня - Григорук Татьяна (http://10027tanushik.blogspot.com)

    ОтветитьУдалить
  3. Людмилка, какой замечателный МК! Давно мечтала о такой кукле! Но к сожалению пролетела с МК ,просто не знала! Но спасибо Сонечке, читаю тепер в твоем блоге! Придется работат в одиночку! Но куклу сошью!
    Еще раз огромное спасибооо за информацию!
    Обнимаю Нина Ерикссон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, очень рада тебя видеть! Спасибо дорогая! Я когда придумывал карамелек, вдохновлялась и твоими малышами тоже)) буду с нетерпением ждать твою куколку! если возникнут вопросы - спрашивай, всё объясню!

      Удалить
  4. Людочка, вот ссыль на мою карамельку. Назвали Анюткой :))))))
    http://okuklahsluboviu.blogspot.co.il/2014/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила спасибо большое за СП))). Думала успею закончить, но увы, я не успеваю, но как закончу обязательно покажу))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с окончанием еще одного мега-проекта! Люда - ты молодец!
    Кукол одела http://gulfiyadav.blogspot.ru/2014/06/blog-post.html, осталось обувь :)

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, спасибо огромное за СП, оправдались все мои ожидания, с большим удовольствием приму участие в следующих, особенно если кукла типа Аревика, она не только моя любимица, отстаю пока в шитье( нет времени) но сарафаны уже одели, успеть бы с туфлями, а платья уже потом

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за все! Очень надеюсь что вы успеете в срок, но если и задержитесь чуток - ничего страшного, добавлю фото с ссылкой позже. Обещаю, никого не потеряем!))))

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...