4 декабря 2013 г.

Ёлки разные нужны! Подборка идей

Время летит, и вот, уже и зима! Ещё чуть-чуть и Новый год! Мне по прежнему не рукоделится.... поэтому решила навести порядок в своих хомячьих запасах. Предлагаю вам подборку новогодних идей, которые я давно себе захомячила, но так и не воплотила в жизнь... Может в этом году? ;-)
И, за одно, хочу напомнить о своём конкурсе Новогодних ёлок. Времени не так уж и много осталось, скоро старт!


А пока смотрите и вдохновляйтесь! Все картинки кликабельны.


 

 
 
 


Последнюю ёлочку я в этом году хочу сделать обязательно! Дедушку мы уже предупредили))


И еще несколько мастер-классов и выкроек:









 

 
 
 






 

 


Сначала думала этим ограничиться, но тут, как говорится, "Шарапова понесло")))) Еще нашла у себя несколько новогодних открыток:



 





 



И кое-какие идеи новогоднего декора:

 
 


И, напоследок, еще немного ёлочных игрушек, очень простых и милых:


 
 
 

 
По этой птичке даже МК есть, но я не нашла, где его сохранила... Если очень кому-то надо будет, напишите - поищу ещё.


 
 

 

Все фотографии, выкройки и МК найдены в интернете. Надеюсь, что моя подборка сэкономит вам немного времени в поисках новых идей))

6 комментариев:

  1. Спасибо, Людмила! Классная подборка!!! Я тут много чего и для себя нашла и для занятий с детьми...

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. А сколько их ещё в интернете!!! Новый год - самая рукодельная пора))))

      Удалить
  3. Люда, отличные идеи, я уже даже клубочков накрутила на венок, но все никак не соберусь доделать.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня Яна просит сшить ей ёлочку.... Наверное придётся)))

      Удалить
  4. Вовремя я заглянула. Сейчас иду за покупками, загляну в хозяйственный, реек для елки куплю :)))

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...