20 октября 2013 г.

О том как рождаются куклы...

яблоко вдохновения
Случилось в моей учительской жизни затишье. 
Стали школьников возить в сад на сбор яблок. Вот и осталась я на некоторое время без уроков, без тетрадок и без планов... НО не без идей!
Узнала я, что в школе появилась совсем новенькая, еще никем не обкатанная вышивальная машина! 
Такое ЧУДО и без дела стоит! Непорядок!!! 
Разобравшись что к чему, и опробовав все схемы, уже заложенные производителем, стала я искать что-нибудь интересненькое в интернете. И нашла!!!


машинная вышивка мордочкамашинная вышивка лицо

 машинная вышивка глазамашинная вышивка человечек

А с недавнего времени у меня появились новые любимчики))) Наташины Сверчки>>
Я в них влюбилась с первого взгляда! Вот и решила себе тоже насекомых забабахать)))
Первый уже готов, покажу его чуть позже ;-) Остальные на подходе! Скажу только, что я просто в восторге от этой "братвы")))
Вот так незамысловато рождаются идеи, а потом и куклы... или даже целые серии кукол!

И еще новость: я всё таки решила принять участие в Марысином конкурсе.

Конкурс текстильной шарнирной куклы им. Тима Бёртона от Марыси Семицвет

Всё таки вдохновение - штука непредсказуемая... Не могу сказать, что я фанат его фильмов, да и персонажи весьма спорные, но среди них есть герои, цепляющие и крепко сидящие в голове, ждущие своего часа. Я долго убеждала себя, что "мне некогда" и "мне всё это не надо"... а потом поняла, что если не сейчас, то НИКОГДА! И так и останется этот образ очередной нерожденной куклой((((
Так что можете поискать и моё произведение среди конкурсных работ))) Кстати, там уже идет голосование! Не пропустите шанс стать одним из вершителей истории!))

Ах! Чуть не забыла!!! Еще посылку от Ани получила! Столько подарков!!!! Вот как после такого не взяться еще за одну куклу?)))


Вот такие новости! Не теряйте меня)))

9 комментариев:

  1. Людочка, славные получаются мордашки. Даже я бы сказала многообещающие. Интересно будет посмотреть что придумано будет. Насекомые часто для людей неприятны в их живом виде. Гусеницы всякие, жуки колорадские. Но вот в виде игрушек - совсем другое дело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно. А у меня они под рабочим названием "казявки" так как-то по домашнему)))

      Удалить
  2. Вот так материально-техническая база у вас, Люда, в школе!... Мы, доп. образование, до такого никогда не дойдем, увы!...

    Вот эти вышитые мордашки - твоих рук дело?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, это мы какой-то конкурс выиграли в прошлом году. А вообще-то, наша школа по итогам этого года была признана лучшей в крае из коррекционных.
      Эти мордашки - интернетовские картинки, образец. Я вышивала на коричневой ткани и меняла немного цвета ниток. Да и получается совсем не так гладко... тянет... но набивка, слава Богу, все сглаживает, получается не заметно.

      Удалить
    2. Люда, не сыпь соль на больную мозоль... Мы тоже в пятерке лучших по краю, но у нас ничегошеньки нет... НИЧЕГО!

      Даже швейной машинки с ручным приводом, которую я зову "дыр-дыр", нет... Я вот так иногда думаю, что доп. образование не на самовыживание, а на самоуничтожение брошено...

      В нашем Доме творчества, входящем в пятерку лучших по краю, нет даже Интернета... А что же тогда есть в средних и плохих?!...

      Удалить
    3. Ой, за скулежом главное упустила - ты, Люда, молодец, что осваиваешь такую сложную технику, шаг за шагом разберешься и будешь творить шедевры!

      А я буду ждать и тихо завидовать Славянску...

      Удалить
    4. Оль, в нашем ЦРТ машинки есть, я сама видела... убогенько все, но девочки шьют... блин, все у нас на голом энтузиазме держится(((

      Удалить
  3. Да, это мечта - вышивальная машина! А зачем она школе, если на ней ничего не вышивают?
    Люда, удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, ее весной только привезли, трудовики все машинные рисунки испробовали и стали меня ждать))) я же как бы с техникой на «ты», я ж учитель информатики)))
      А на самом деле, машинка у нас простенькая, рисунок больше чем 10х10 см не вышьешь((( ниток нужных пока не купили, не знаем какие брать... пробуем... стоит 19000, даже русского алфавита в ней нет((( короче по большому счету, особо не чем хвастаться...
      У нас в городе есть женщина, у нее мега машинка! За 160 тыс.руб. Вот это вещь! Такие узоры вышивает! И на фатине, и на шифоне... нам и не снилось...

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...