19 июня 2017 г.

Санта-Барби. Шок - это по-нашему

Старк был в бешенстве! Не в гневе, и даже не в шоке от ТАКОЙ наглости! А именно в бешенстве!!! Пол часа он уже ждал эту… уже бывшую свою помощницу!!! Мысленно он её уже оштрафовал и уволил! 







— Алло! Марика, ты где?!!! Ты опаздываешь уже на 28 минут!!! 
— Антон Сергеевич… простите пожалуйста((( пробки… Все дороги перекрыли, никак не могу добраться до места((( Я буду через 5 минут… пожалуйста… я не хотела(((
— Нужно было значит выезжать раньше на пол часа! Ты же не на свидание идешь, а на серьёзное мероприятие!!! Тут всё по протоколу! Если я сейчас войду во внутрь, то тебя уже не пропустят! Ты же со мной, +1! Ты хоть представляешь, как ты меня подставляешь?!

— Я уже подъезжаю… Я Вас вижу, выхожу.



«Мама дорогая… Так вот для чего мне нужен был этот красный галстук...» — подумал Старк, а вслух продолжил свою тираду:
— Пол часа, Марика! Ты украла у меня пол часа жизни!!!
— Ну… в таком случае, ты украл у меня 10 лет… и ничего, пока никто не умер.




Это был второй удар. Это была не Марика.




— Привет, мистер Старк.
— Привет… миссис Старк))) Шикарно выглядишь.
— Спасибо.
— Спасибо за галстук)
— Это просто дополнение к моему платью)

Он тысячу раз прокручивал в голове эту встречу. Что скажет, о чем спросит, где и как это произойдет, придумывал монологи и диалоги… и куда делись все эти заготовленные фразы?! Он понимал, что тупит, поэтому просто взял её под руку и повёл в зал.



Больше они не разговаривали. Он по ходу вечера общался с «нужными людьми», решал какие-то вопросы, его постоянно с кем-то кто-то знакомил, что-то предлагали, спрашивали… А у неё, как оказалось, в этом окружении тоже много знакомых. Она улыбалась и пила шампанское.





Один раз они потанцевали, но громкая музыка и сама атмосфера не располагали к разговору.





Он не сводил с нее глаз. Он не знал такую Сашу, даже не представлял, что она может быть такой… Это вообще и не Саша была.., а Александра — императрица, не меньше! Он видел какими глазами смотрят на неё мужчины, и как косятся в её сторону женщины. И это, чёрт побери, ему нравилось! Это была его девочка женщина!!! Нужно было что-то придумать, чтобы увести ее отсюда, туда где можно бы было спокойно поговорить. Ему было что сказать.




— Пошли, я нашёл тихое место.






Губернаторский приём проходил в одном из самых лучших ресторанов города, на верхних этажах которого располагались гостиничные номера. Туда, на 2-ой этаж он её и повёл.

— Что это?



— Это не я… Честное слово. Я просто попросил ключ от лучшего номера…



Он был готов провалиться сквозь землю((( Это же надо было так… лохонуться((( Но в то же время он понимал, что больше всего на свете он хочет, чтобы этот сегодняшний вечер закончился завтра утром…













Выйдя из душа, он застал её в дверях.



— А поговорить? ;-)
— Нам не о чём разговаривать, Тони. 
— Зачем тогда ты пришла? Что это было?
— Просто захотела увидеть тебя, в глаза твои посмотреть, себя показать)) Хотелось сделать это эффектно)) Ты теперь знаешь от чего отказался 10 лет тому назад. 







— Прощай, Тони. Будь счастлив. Если сможешь… И… ничего не было)) Ни-че-го!
— Да уж… 

Оставаться в отеле, где всё пропахло её духами, Тони не собирался. О том что тут сейчас произошло он решил подумать завтра, дома. Утро вечера мудренее…



Продолжение следует, теперь уже по мере отснятия новых серий)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...