13 июня 2017 г.

Анонс! Будет интересно ;-)

Всем привет!
Давно я тут ничего не писала, но это не значит, что нечего было)) Я много работала... шила, а с недавнего времени еще и фотографировала кукольные истории))
Появились в моём кукольном хозяйстве несколько персонажей, которых и куклами-то назвать язык не поворачивается... Это герои моего собственного кукло-сериала! С лёгкой руки одной моей знакомой он получил название "Санта-Барби", от "Санта-Барбары", но так как главные героини куклы Барби, то вот такой каламбур получился))
Я уже несколько месяцев выкладываю эту историю на одном из кукольных сайтов, но вдруг подумала... что хочу оставить его и себе, тут в блоге, для истории! Потому что оооочень уж мне нравится это дело))) Я прям в восторге, честное слово!

Я даже завела им свой инстаграм, и там можно следить за их жизнью в реальном времени)))
@_life__dolls_         - заглядывайте в гости!

Надеюсь и вам понравится ;-)
Итак, начнём! Сегодня выложу первые 3 серии, а дальше уже по одной.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...