10 декабря 2016 г.

И опять платья! Сборная солянка

Всем привет!
Надеюсь, вы тоже отдыхаете ;-)
Первые дни декабря были у меня очень насыщенными, вот я и подготовила небольшой фото отчет о проделанной работе))
Начну с кишат (куклы Хелен Киш). Два наряда - повторы из коллекции "Семицветик":

Helen Kish


Helen KishHelen Kish

Для тех кто "в теме": Райли - новая, уже третья по счету. Предыдущие 2 продала, были у меня претензии к росписи... Эта почти идеальная)) Клубная кукла, лимит 300 штук.

А это платье шилось на Блайз, но с заказчицей у нас не сложилось... поэтому я нашла для него другого покупателя и кто его теперь будет носить не знаю)

Littelfee Ante

Littelfee

Bratz

Bratz

Littelfee AnteBratz

BratzBratz

BratzBratz

И несколько новых костюмчиков для Бусинки)))

Irrealdoll INO

Irrealdoll INOIrrealdoll INO

Irrealdoll INOIrrealdoll INO

Irrealdoll INO

Irrealdoll INO

Irrealdoll INO

На последнем фото - новый фон, который мне сделали мои дети)) Очень ярко и по-детски получилось)

На этом пока всё. Жду посылку аж с 4-мя куклами, приедут девчата за нарядами))) Сошью им платья и отправлю обратно к хозяйке, а вам покажу результат ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...