31 октября 2016 г.

Малышка Лили. Maryann Oldenburg Lili - Trevell doll

Здравствуйте! Сегодня я хочу рассказать ещё об одной интересной куколке из моей коллекции. 


Это Лили - кукла Maryann Oldenburg. Лили не обычная средневековая девочка, она один из главных персонажей целой серии книг писателя Алана Сен-Жана (Alan St Jean) - "Aidan of Оren".
Это история о необычном мальчике Айдане и его путешествиях и приключениях, в книге рассказывается о войнах, эльфах, драконах, борьбе добра и зла, дружбе. Найти русскоязычную версию хоть одной из книг этой серии я не смогла, к сожалению... Хорошо порывшись в интернете в поисках информации о моей Лили, я узнала, что в 2004 году Алан Сен-Жан решил создать серию коллекционных кукол по своему произведению, конкретно по первой книге. Они получили общее название "Деревня Орен".
 
Кукол для этого проекта сделала Марианн Ольденбург. Их три: Aiden, Lili, McKenzi и дракон. Лимит 500 штук у каждого. 
 
Очень жалею сейчас, что когда в шопике были Айден и Маккензи я их не купила(((( Но какие наши годы! Купим еще, и дракона тоже! ;-) Итак, Моя Лили. Ростом она 7 дюймов, около 18см. Приехала вот в таком чемоданчике:
 
Такие чемоданчики предусмотрены для всех трёх кукол серии, а дракончик упакован в яйцо. У Лили очень сложный, качественный многослойный аутфит.
 
Шерстяной плащ-накидка на подкладе и маленькая корзиночка с булочкой и батоном: 
 
Под плащом шерстяной сарафан. Спереди на шнуровке, а сзади застёгивается на кнопочки. 
 
Под ним нижняя розовая юбка и белое нательное платье. Юбка на крючке, платье сзади на шнуровке.
 
Есть еще белые колготочки и кожаные ботиночки: 
 
Тельце с блашем: 
 
На спине Написан год выпуска:
 
У нас дома, конечно же, Лили уже не девочка из средневековья)) Она вполне современный ребенок. Отлично смотрится с кишатами, как младшая сестричка. Размер ноги у нее чуть больше, но обувь от кишат подходит почти вся. Очень хорошенькая, приятная виниловая куколка. Ручки и ножки на резинках волосы - паричок. Парик - единственное, что мне не очень нравится... Хотела даже его заменить, но Лили очень идут шапочки, поэтому состояние парика как-то отошло на 2-ой план) Это её домашние фото, некоторые из них я уже показывала: 
 
Особенно я люблю ее в этом зимнем образе. Так она стоит на полочке сейчас:
 
 Вот такая девочка. Буду рада, если помогла вам открыть для себя новую куклу, или посмотреть на знакомую новым глазами) Извините, что получилось так много фото, но Лили живёт у меня уже 1,5 года, а я только только сейчас собралась о ней написать.... Вот, заглаживаю свою вину)))

2 комментария:

  1. Девочка симпатичная, но надо сказать что выглядит она постарше чем другие ваши детки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, думаю по задумке автора, она постарше. Поэтому я и подумываю купить оставшихся 2-х ее друзей))) чтобы она не сильно выделялась на фоне остальных ;-)

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...