29 августа 2016 г.

ВАЖНО!!!! Об изменении интернет адреса у блога!

Дорогие друзья! Хочу сообщить о некоторых изменениях, которые могут произойти в скором времени. 
Дело в том, что своему блогу я еще в 2013 году присвоила доменное имя www.scherbinal.ru, каждый год эту услугу я продлевала за определенную сумму денег, которая, кстати, каждый год увеличивается((( И так как блог, честно говоря, не несёт в себе никакой коммерческой нагрузки, не слишком активно посещается и комментируется... то я решила больше за эту ерунду не платить. Срок действия уже оплаченной услуги закончился 21 августа и теперь в любой момент всё может вернуться на круги своя, и я как и все блоги, созданные на платформе Blogger буду иметь адрес с расширением  blogspot.ru.
То есть теперь в адресной строке будет написано: www.scherbinal.blogspot.ru.
Он, кстати, работает и сейчас, просто с него идет переадресация на www.scherbinal.ru, как в телефоне))) Поэтому, если вся эта идея с доменным именем прекратится, то ссылки без blogspot работать не будут! У тех, кто следит за новостями через новости по подпискам в своём блоге ничего не изменится, а вот если ссылка на мой блог сохранена у вас где-то в закладках, то может так случиться, что меня вы потеряете((( Поэтому я на всякий случай сделала эту публикацию.
Как и когда это всё рухнет, и рухнет ли вообще... я не знаю.... самой интересно как это всё будет))) Но ВКонтакте и в Инстаграм я всегда на месте, ищите меня там! 
Надеюсь, что всё будет хорошо и без очень больших неудобств...
https://vk.com/hm_princess

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...