12 июля 2013 г.

Отчёт по СП. Крысы

Ау!!!! Просыпаемся!!!! Я понимаю, что все нежатся на солнышке или на том же солнышке ведут борьбу за урожай, но наш СП не стоит на месте! Сегодня приглашаю вас оценить наших грызунов! 


Далее, как и подобает настоящей придворной даме, Крыска-Лариска от Маришель Тонких блог Гармония жизни


Ну, и мой Крыс-Звездочет замыкает эту немногочисленную процессию


Уже после публикации этого сообщения в нашу крысиную компанию добавился мышонок Айс от Ани блог Шторкин Дом


Спросите причем он здесь? Он же не по выкройке и вообще свалян из шерсти... А я отвечу: Ну и что! Он маленький и ОЧЕНЬ милый, и в теме,  и ему нужны друзья! Да и какая разница в какой технике сделана игрушка если она дарит столько позитива!

Жду остальных! Тем более, что у меня для вас будет сюрприз, касающийся именно этого проекта!!!!
А пока,  по традиции:


Не Петух, как думали некоторые ;-)

18 комментариев:

  1. Прикольные такие мышата :) Вроде сделаны по одной выкройке, а получились такие разные!
    Молодцы девочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка! Девочки и правда умницы! Самые организованные и пунктуальные!

      Удалить
  2. какие же все смешнючие получились, столько позитива. Люда ты даришь всем хорошее настроение.
    Отгадка наверное лошадь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь)) лошадь мы уже шили! Я чуть-чуть моложе:-)

      Удалить
  3. Люда, мыши классные. Я сейчас со своими поездками закончу и сразу догонять буду.
    Неужели это такой лев будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждём тебя, Дианочка)) А лев это из другого гороскопа, хотя правильно :-) про меня)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Неееет))) и даже не курица! хотя уже ближе, чем лошадь ;-)
      Спасибо!

      Удалить
  5. Мне кажется, что это хвост с кисточкой... И что-то мне подсказывает, что обезьяний... Ошибаюсь, Люда?!...
    _________________________________________________________

    Маловата вся королевская мышиная рать... Эскорта не хватает: Король, Придворная дама и Романтический Звездочет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хвост без кисточки))) но обезьяний! Молодец, Оля! А на счёт малочисленности я не переживаю, ещё будут))) до Нового года ещё далеко!

      Удалить
  6. Я пока пропускаю, но обязательно догоню. Все недоделки с выздоровлением доделываю. Чтобы не тянули назад.

    ОтветитьУдалить
  7. Какие мыши!!! Молодцы!
    А я жду твоего нового СП, а то с этим знала, что точно не буду успевать( А ведь будет, правда?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! На счет еще одного СП не могу точно обещать... Выйду на работу и тогда будет видно на сколько это реально... В этом году точно не будет уже, с этим бы разобраться)))

      Удалить
    2. я не спешу))) а интересненькое ты обязательно что-то придумаешь)

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...