3 июля 2013 г.

Кукла-Карамелька №2. Катя

Продолжаю экспериментировать с Карамельками. Эту куклу тоже сшила на подарок.

Изменила ступни, получилось неплохо, но это только в фланелевом варианте... Начала третью из американского хлопка и результат меня разочаровал((( Поэтому прошу помощи! Если есть идеи - рассмотрю все!

Изменила уши и положение рук при креплении. Руки не нравятся, буду делать как в первый раз. Попробовала сшить комбинированное тело. Так как новая хозяйка куклы еще совсем маленькая - наличие съемных труселей ее пока мало будет интересовать)))


Нос и глаза уменьшила, теперь кажется, что можно было и больше сделать))) Но в любом случае тоже симпатичная мордашка получилась)) Только я ее испортила краской((( Пыталась всю роспись сделать разбавленным акрилом, но результат, сами видите, плачевный((( Брови и ресницы вышиты темно-синими нитками, просто на фото кажутся черными.



Платье двухстороннее, на пуговичках. Платье и сама кукла из фланели.


Волосы все из той же пряжи. Покажу все у меня имеющиеся цвета:


Ну, и конечно у вас возник вопрос: Почему Катя, а не Мальвина? )) А потому что Яна такого имени еще пока не знает, а имя кукле давала она :-)
Кстати, сегодня уже четвертый день, как мы ходим в садик. Слез пока нет, ходим на 2 часа с удовольствием, на горшок просится, но  кушать там она пока отказывается... привыкаем...

А завтра приглашаю всех к себе в блог на очередное заседание Клуба Друзей Лены Гришиной

Будем рассуждать на тему: "Развивающие и игровые куклы. Какие они должны быть?" Как вы понимаете, поговорим о  для меня наболевшем)))

P.S. Третья Карамелька будет скоро и она будет совсем другая:


21 комментарий:

  1. Людочка! Ты умница, пробуешь разные варианты, экспериментируешь... А что тебе не понравилось в ножках в варианте из хлопка? Может спереди сделать утяжки - в районе подъема ножки - для детской "пухлости" и имитации "перетяжек"?
    Роспись на фланели - дело трудное, из-за ее ворсистости.((( Тут, конечно, нужно искать замену разведенному акрилу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Не понравился шов на пальчиках. Ткань грубее и смотрится не очень аккуратно. Четвертую попробую из габардина, он мягкий, думаю будет лучше. Про утяжки думала, но хлопок будет морщинить... Короче вроде бы нормально, но чего-то не хватает(((
      А ты заметила как я шею пришила? Очень здорово получилось! Спасибо тебе за наводку!

      Удалить
    2. А с росписью действительно думать придется, нужно же чтобы все эти румяна при стирке потом не смывались...

      Удалить
    3. Насчет утяжки на ножке. Если ножка набита хорошо, то морщить не будет, это всего нитка поверх ткани, которая просто обозначит "перетяжечку" на подъеме ноги. Точно так же, как ты делала на запястье - там ведь не морщит?
      Шею увидела. Хорошо, что наводка пригодилась.

      Удалить
  2. Очень симпатичная Карамелька! По мне, так она уже идеальна, но...я знаю, ты все равно будешь совершенствовать и это правильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ей ОООЧЕНЬ далеко до идеальности.... Как добьюсь хотя бы примерного результата - приглашу вас всех на презентацию))))

      Удалить
  3. Как в первый раз взглянула на твою куколку,сразу подумала так она на тебя похожа :) Честно,честно :) Особенно на фотку на аве которая :)
    Глазки в самый раз,не надо больше ;)! Куколка очень мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да))) Они же мои дочки ;-) Я их с таким трудом "рожаю"))) Спасибо!

      Удалить
  4. Мне все понравилось в куколке. А глазки больше, носик шире - мы же все разные, вот так и куклы. Она у тебя такой родилась, и такой проживет (что-то подобное ты мне уже в блоге писала)))) Очень симпатичная девочка!!!! Молодчина! А с акрилом.. Я тут куклу тонировала акрилом.. испортила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко куклу... А я решила, пусть будет диатез у малышки))) Обычное дело ;-)
      А на счет величины глаз я не переживаю)) пробую, у них так разные выражения лица получаются, все разные. Не люблю кукол под копирку...

      Удалить
  5. Мне куколка понравилась, и платье двухстороннее интересная задумка. А разбавленный акрил... мне на щёчках показался странный цвет.
    А вот на счёт шеи тоже думаю как бы её получше с головой соединить, чтоб ребёнок играть мог спокойно и держалась хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, я давно о двухсторонних платьях думаю... Все никак не могла решиться. Никаких тебе внутренних швов и сразу 2 платья! Для деток - в самый раз)))
      А шею просто набивать нужно очень плотно, у моих Карамелек тело каменное. Да и шеи лебяжьи им не нужны))) чем шея короче, тем надежнее.

      Удалить
  6. Красоточка получилась! Ручки, и правда, лучше как у первой - красивее смотрятся. Про ножки посоветовать не могу, так как не понимаю в этом ничего)))
    И личико у нее очень красивое! Радостное такое!
    Людочка, ты молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мне кажется эта постарше просто получилась, романтичная такая))) Я их всех люблю)))
      А почему про третью никто ничего не пишет... Она ведь тоже показалась, что бы ее оценили чуть-чуть..

      Удалить
    2. Люда, а третью я с нетерпением потому что жду, чтобы оценить ее во всей красе ;)

      Удалить
  7. Людочка, она классная) такая весёлая улыбушка...
    Пряжа-волосики очень классно смотрится на Катюшке...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Пряжа эта просто находка! Очень классная и приятная на ощупь. Жалко только, что цветов мало, но и с той что есть несколько совсем разных кукол можно сшить.

      Удалить
  8. ..все гениально просто.. как и твои куколки, Людаша) мне они очень нравятся! .. образ ребенка в кукле понятен, в простой и яркой одежке, на ручках и ножкаж пальчики- интересно! + они мягкие, теплые их можно обнять, а не холодные пластиковые пупсы(хотя в них своя прелесть -их можно купать:).. в третьей кукле ушки толкают на мысль о эльфах (может маленькие "варенички" лучше будут?), но думаю это ее не испортит в любом случае и найдется хозяйка с большущим желанием с ней дружить... О конечностях- у меня в детстве была кукла (да и сейчас она есть у родителей) , так у нее руки и ноги пришиты именно так как у тебя- очень удобно было!(из собственного опыта).. твори еще;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! У второй Карамельки такие же ушки, они так прикольно смотрятся в живую, мне так нравятся))) НО если буду шить ушастую непоседу, то конечно вареники сделаю))) Мне пока ноги покоя не дают... но,наверное, нужно эти мысли отпустить и тогда решение придет само... Заглянула в твой блогодомик, будем дружить)))

      Удалить
  9. Людочка, как же я твой пост пропустила в четверг увидела анонс заходила, заходила а блогер писал, нет такой странички((. Куколка классная получилась, более нежная чем первая, и глазки и ушки и ножки все нравится. Но первая такая шухорная, а эта более уравновешенная, только щечки шкодные будто чумазенькие.
    Ох, если бы такие куколки у наших деток были, для правильного развития и нужной ориентации, Люд даешь карамельку каждому ребенку! Я бы тоже не отказалась от такой *краснеющий смайлик крутящий пальчиком*, чес слово такая она у тебя душевная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка))) Я всех вряд ли смогу "осчастливить"))) Но хотя бы может направление задам... Куклы ведь, для того чтобы с ними играли...

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...