7 июня 2013 г.

Конфетный букет. Подарок на юбилей

30 мая у моей мамы был юбилей. Она получала поздравления и конечно же подарки))) Я уже говорила, что у нас учительская династия, так что, тот факт, что моя мама - педагог, не станет неожиданностью)))  В школе ее конечно тоже поздравили, да еще как! Я не смогла не устроить отдельную фото сессию произведению искусства, сделанному руками наших учителей труда.
Это конфетный букет Маки:


конфетный букет маки


конфетный букет маки

конфетный букет маки

конфетный букет маки

конфетный букет маки

Смотрится он шикарно! Маки из гофрированной бумаги, внутри чёрные конфетки вместо сердцевинки. Мама сказала, что разбирать его не будет! Пусть говорит, портятся, но ломать эту красоту ни за что не стану! )))
А еще, накануне  у мамы зацвели очень необычные розы. Они полосатые! Выглядят просто волшебно!

полосатые рябые розы

Ну, а это мы с мамой:
я с мамой

Я тут немного сменила имидж... буду менять аватарку. Привыкайте :-)
Как вам такой вариант подписи?


11 комментариев:

  1. Маме поздравления! Здоровья и любви ей!!! Вы с мамой красавицы:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Поздравления, я думаю, она сама прочитает)))

      Удалить
  2. Мои поздравления маме и пожелания всех благ!!!
    Какие вы тут красивые! Букет просто шикарный. А таких интересных роз я ещё не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, вот такой у меня сегодня цветочный день))) И ни какого Фотошопа! :-)

      Удалить
  3. Людочка, у меня получилось прорваться к тебе, УРА!!! Во-первых, маму с юбилеем! От всей души и с благодарностью за такую чудесную доченьку! Во-вторых - какие обе вы, дамы, красавицы, просто глаз не оторвать. Прелесть-прелесть прелесть (третья прелесть, это Януся, хоть её и не показывали в этот раз). В-третьих, маки бесподобны, букет очень эффектный, я бы тоже не смогла такую красоты разорить, хотя конфеты люблю очень. В четвёртых, розы меня просто ошеломили! Бывает такая красота у простых людей, не в оранжерее, не у селекционеров или учёных???? СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада! Спасибо, дорогая, за приятные слова и поздравления!
      Мама моя большая любительница роз и они ее, судя по всему, любят, раз вырастают такие красивые)))

      Удалить
  4. Ух, какой пост у тебя сегодня красивый, красненький, праздничный! Вызывает улыбку моментально :)
    Мамочку твою с юбилеем, тебя с новым имиджем (красоточка ;) ага), а букет прелесть!!! Я таких оригинальных еще не видела! У меня б тоже рука не поднялась его разобрать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Маму поздравляю с юбилеем!
    Маки шикарные!
    От роз просто без ума! Потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Сегодня схожу прическу сделаю и может меня сфотографирует кто-нибудь.... такую красивую....

    ОтветитьУдалить
  7. Маму с днем рождения, желаю бодрости духа, оптимизма, и не верить тому что написано в паспорте.)))
    Маки класс, будто открытка, роза бесподобна, не знаешь как называется?
    Вы с мамой очень здорово смотритесь, родненькие такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Маме теперь 36 - мне же 18 :-)
      Названия роз не знаю... может мама напишет)))

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...