17 июня 2013 г.

Коллекция авторских работ "Небожители"

Собрала еще одну коллекцию на Ярмарке мастеров. На этот раз это Боги, богини и прочие Небожители.

Прекрасные Боги и Богини давно будоражат фантазию художников и мастеров. 
 Они прекрасны, совершенны, загадочны и непонятны. 
Их все знают, но никто не видел. 
Эта коллекция для вдохновения!
Кукла Бодхо Рика. Текстильная  шарнирная кукла "Солнце"- коллекционное украшение Мыло сувенирное Золотой Будда. 3D
Колье "Маат" Богиня весны подвижная кукла. Эос-Богиня утренней Зари Витюша - именной ангел
Богиня дня и ночи Жар Птица и Феникс Богини из стекла Подвеска "Афина"

А теперь, дорогие мои, скажите мне тёмной... какой в них смысл?
Вот сделала я 2 коллекции, разместила, посмотрели их те, чьи работы я туда вставила, да вы, потому что я вам дала на них ссылки. Ну, может еще несколько человек, увидев название в ленте.... Что-то я не понимаю, куда потом они? Что кто-то специально рыщит по коллекциям в поисках вдохновения? И вообще, где их там искать? Они там конкурсы коллекций устраивают, просят включать работы-призы в эти конкурсные собрания... И что дальше? Как это помогает в продажах? Вообще не понимаю... Любая публикация в блоге ЯМ приносит в разы больше просмотров магазина, чем коллекции! Или я чего-то не понимаю?
Помогите разобраться!

13 комментариев:

  1. Интересная коллекция, а что да к чему - самой любопытно)

    ОтветитьУдалить
  2. Люда,красивая коллекция. На счёт увеличения продаж, ничего сказать не могу. А вот количество просмотров у меня иногда резко возрастало, когда мою работу кто-то включал в коллекцию. Мне кажется это ещё связано со временем публикации коллекции, если попадает в так называемый прайм-тайм, тогда большое количество людей успеет её посмотреть до того, как она уйдёт на следующую страницу. Я и работы стараюсь выставлять вечером с 17 до 21, мне кажется тогда их ещё успевают просмотреть.

    ОтветитьУдалить
  3. Люд, я тоже в похожей ситуации, создаю коллекцию ее смотрит пару человек, ну ладно 20-30 и все, а рядом по времени другая за нее 237 голосов, она попадает на первую страничку, и тогда пользователи у которых нет собственных работ, читай потенциальные покупатели попадая на Ярмарку первым делом видят популярную нынче коллекцию и заходят в понравившуюся работу, медитируют и может становятся покупателем))).

    ОтветитьУдалить
  4. Всё зависит в просмотрах коллекций от количества подписчиков, мне кажется. Хотя лично я не смотрю коллекции или смотрю очень редко. Замкнутый круг, чем больше ты появляешься на ЯМ в разных проявлениях, тем больше у тебя собирается подписчиков, и наоборот, чем больше подписчиков, тем больше за тебя голосуют. Вообще все эти голоса - это личная просьба автора ко всем, кому можно, проголосовать, сто раз такое видела! Просмотры на продажи не влияют вообще. Потенциальный покупатель смотрит каталог по своим конкретным запросам. Вот ключевые слова - это помогает, добавление работ регулярно, тоже. А все эти конкурсы - это для раскрутки самой ЯМ. Я бы сказала, что даже качество работ не так важно, как фотографии. Просто поставь себя на место покупателя. Тебе что-то нужно купить, ты настроена сделать покупку именно на ЯМ, как ты будешь действовать? Уж точно не коллекции рассматривать, правда? Т.е., из всех этих "мероприятий" на ЯМ покупатель может появиться чисто случайно, подписчики более менее запланированно, но подписчики это не равно покупатели.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот и я о том же. Выходит, что все эти коллекции для мастеров бесполезная трата времени. Не делала их раньше, и наверное больше делать не буду....
    Просто в последнее время у меня появились подписчики, как раз из разряда покупателей, а не мастеров. И вот они-то эти коллекции пачками собирают... Вот я подумала, может это больше для них надо?
    У нас в блогах конфетки - халява (банер повесил и жди удачу), а там собери коллекцию с работой выставленной в качестве приза, попроси друзей проголосовать и получай подарок... Тогда смысл понятен: пока соберет такой потенциальный покупатель свою коллекцию для одной конкурсной работы - пересмотрит еще минимум 50 похожих, и может купит чего-нибудь... или откроет для себя нового мастера.
    Ну, а как быть коллекциями вне конкурсов... все равно не понятно... Вернее, для чего они нужны понятно, не понятна мотивация для их создания...

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка, ты всерьёз веришь, что тот, кто тратит столько времени на эти коллекции, чтоб получить что-то БЕСПЛАТНЫЙ, когда-нибудь, что-нибудь купит???? Да ни в жисть! Я ещё понимаю, когда люди аукционы посещают (я пронаблюдала, есть такие на ЯМ, которые во всех подряд аукционах участвуют и отзывы у них все только с аукционных продаж), там хоть что-то готовы платить.

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила я вот тебе как покупатель на ЯМ скажу, я ни разу не смотрела там ни чьи коллекции, ибо мне это напиГ не надо,конкретные покупки я ищу по каталогу или по совету рукодельниц.Но может тем кто коллекционирует конкретные вещи(куклы,статуэтки и т.д.) это и пригодится.

    ОтветитьУдалить
  8. Я в самом начале своего появления на ЯМ сделала коллекцию. Потратила время. Решила, что мне это не надо! Никакие продажи не увеличиваются. А вот размещение МК всколыхнуло народ. Те, у кого не получилось сшить эту сумку - заказали и купили ее.
    Но мне приятно, что мои сумки кто-то включает в коллекции :)))

    ОтветитьУдалить
  9. ...н-да... получается, что администрация ЯМ придумала эту фишку для покупателей, чтобы те тратили свое время на создание этих коллекций и тем самым увеличивали количество просмотров работ. Чтобы просто тупо держать их на сайте какое-то время... И всё. Бесполезная трата времени... если не хотите покупать, то хоть поглазейте... развод для лохов...
    Перед 9 Мая мою Катюшу сразу добавили в 6 коллекций. Я сначала обрадовалась, такая честь... Но потом логически подумала: и что?! Кто об этом узнает кроме меня? Все кто что-то хотел купить к празднику сделали это как минимум за 2-3 недели до этого, и после праздника никому она "напиГ" не нужна будет ни в коллекциях, ни в магазине!
    Девочки, спасибо за ваше мнение!!! Все стало на свои места и сложилось в понятную картинку! Я для себя выводы сделала, надеюсь вы тоже)))

    ОтветитьУдалить
  10. Людмила я вот что вспомнила, у меня твой МК по шляпкам с ЯМ жи сохранен в папке "полезные вещи", а нашла я его ещё до регистрации там.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно))) МК - это совсем другое дело. Их с ЯМ очень любят поисковики и за это нужно сказать ярмарке большое спасибо. А галереи я еще ни разу в поиске не встречала..

      Удалить
  11. Уважаю, Люда, твой большой труд!

    Сама коллекции не составляла вообще, но иногда просматриваю глубинные по смыслу, впитавшие в себя душевную составляющую собирателя, хотя зацепивших меня коллекций было мало.

    Или они бывают тогда, когда я не бываю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленька, да какой там труд... поглазела на чужие работы, вставила между ними свою и делов-то. Не думаю что кто-то относится к этим коллекциям с дизайнерской щепетильностью... Времени только потраченного жалко...
      Попробуй как-нибудь для разнообразия ;-)

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...