13 июня 2013 г.

Отчет по СП. Овечки

Доброго времени суток! Вот и пришло время очередного отчета по СП "Китайский гороскоп". У меня 2 новости:
- я его уже почти дошила!
- я его уже почти продала...
Неожиданно получилось, шила-то для себя... но не смогла устоять перед "жаждой наживы" :-) 
Теперь буду шить с вами, с самого начала! Принимайте меня в свою компанию ))) Хотя... есть идея "замутить" Знаки Зодиака... Как вам такая идея? А? Может на следующий год?
А теперь встречайте отару!

Людмила Щербина

мягкая игрушка овечка

Ирина Чиркова

мягкая игрушка овечка

Маришель Тонких

мягкая игрушка овечка

Ольга Щекаева

мягкая игрушка овечка

Анна
блог Шторкин Дом

Эта овечка не одна, а с хозяйкой-пастушкой! Обе КРАСАВИЦЫ!!!

Диана Веселкина 
блог DIVные творения


Гульфия, блог Моя мастерская


Остальных, как всегда, ЖДУ! И, по уже сложившейся традиции, следующее животное:

Интрига!
  
Это не Кот в мешке! А совсем даже наоборот! ;-)

39 комментариев:

  1. Отара гламурных овечек :)
    Очень интересно, кто же там с мешком? на год кота мы пошили зайца...может это пес?!
    Людмила, а идея со знаками зодиака замечательная! если что,я с Вами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, знала, что не одна я такая сумасшедшая)))
      Это не собака ;-)
      Оля, а я думала что мы на ТЫ... уже ж пора)))

      Удалить
  2. Людочка, знаки зодиака - я с тобой с самого начала))) Овечки - милашки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда начну думать как это дело оформить)))

      Удалить
  3. да идея с пошивом гороскопа интересная. я давно слежу и всё намереваюсь поучаствовать, и только думаю "вот", как заказ какой то...

    а овечку давно хотела пошить, она такая чопорная зверюшка))))
    Ваши овечки все классные, молодцы девочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заказы это тоже хорошо! А овечку можно для какой-нибудь куклы приурочить))) С твоей-то фантазией!!! ;-)

      Удалить
    2. да Люда, была мечта с куколкой овечку сделать. тем более, что куколка почти готова)) подумать только чуть над её образом нужно...
      а что нужно чтобы поучаствовать?
      очень загорелась овечкой))

      Удалить
    3. Да ничего не нужно))) Бери выкройку и шей! Если по моей выкройке будешь шить, то дай где-нибудь на меня ссылку... мне будет приятно)))
      Очень интересно на твою пастушку с овечкой посмотреть!

      Удалить
    4. Ура, тада шью....) а де выкройка? дашь...
      Людочка сылочку дала, внизу у себя))...

      Удалить
  4. Ну если наоборот, то наверное мышка, я правда не следила за гороскопом, может вы ее пошили уже. Люд смотрю на твоих овечек и думаю такие милашки, а что если и я попробую через себя переступить (сложно мне игрушки делать) и к вам на несколько животных успеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, ну ни сколько не сложнее чем одежду))) а если хочется, то обязательно получится! Можно немного увеличить выкройку, так будет легче. Решайся)))

      Удалить
    2. Нет не сложнее, это точно, у меня какой-то психологический барьер уже вторую игрушку оставляю в стадии набивки, почему то находятся другие дела, а на игрушку ну никак руки не лежат. Давай будем пробовать).

      Удалить
    3. Значит будем пробовать и снимать твой психологический барьер! Ты обратилась по адресу))))) А начатую игрушку посмотреть можно?

      Удалить
    4. Аааааа я поняла, это психологический прием, чтоб мне стыдно было тряпочки показывать)))). Одна точно есть в БЕЗтелесном состоянии. А вторую с зимы могла и не сохранить я такая быстрая на расправу))). А как показывать-то?

      Удалить
    5. У себя в блоге выложи! Мы тебя все вместе застыдим, подкинем кучу идей и обяжем отчитаться о проделанной работе))) Это не психологический прием, это будет "волшебный пендель"))))

      Удалить
    6. )))))))))))))))))))))))), я поняла, не так дело не пойдет))), давай свою овечку, щаз дошью сумку примусь за нее.

      Знаешь, Люд я бы назвала это неверием в то что из этих маленьких куценьких тряпочек получится что-то путнее. Я как в "Полосатом рейсе" "Обезьяны — не мой профиль… Мне дайте тигра или льва, леопарда, на крайний случай крокодила."

      Удалить
    7. Вот именно поэтому первая моя кукла была ростом в 1 метр!))) А теперь медленно, но верно докатилась до 10-см игрушек)))

      Удалить
    8. а вот это дельное замечание, то есть овечку масштаб 1:1.

      Удалить
  5. ох, а я оторвалась от коллектива, да еще дача началась. так что пока буду только смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ничего. Наберешься вдохновения, а потом как выдать нам сразу весь комплект!!! :-)

      Удалить
  6. Какие они все разные и классные!

    ОтветитьУдалить
  7. Чтооо, мешок в котеее??????
    А отара совершенно очаровательная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! С мешком насмешила))) Мыша будет! Яна угадала уже ;-)

      Удалить
  8. Классные овечки, а я в этот раз не успела, так что моя овечка чуть позже прибьётся к отаре.
    А идея со знаками зодиака шикарная, конечна я с вами, только может не всегда буду вовремя шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего! Подождем! До Нового года успеется!
      С зодиаками идея есть, а как воплощать не знаю... животные и всякие гады))) сошьются, а как быть с людьми и весами? Их там таких непонятных знаков аж 5 штук... Думаю, может вообще технику какую-нибудь другую использовать.... Буду думать!

      Удалить
  9. Какие хорошенькие овечки! Доберусь и я сюда:))! А знаки я бы тоже сделала, может не все, но вот нашей маленькой семьи;)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще чуть-чуть и считайте, что вы меня уговорили)))
      Спасибо!

      Удалить
  10. Пошла отара на джайляу, удачного выпаса!

    Здорово, конечно же получается, и главное, Люда, интересно всем: и шьющим, и наблюдающим за швейным процессом со стороны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Нам еще стадо коров предстоит осилить, сделать псарню, курятник и свинарник, пополнить популяцию тигров и обезьян))) Работы громадьё!!!

      Удалить
  11. Какие они все милые! Такие разные, но такие трогательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно когда твоя работа вызывает положительные эмоции)))

      Удалить
  12. Какие они классные! Шкодные! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Завтрашний зверь уже шестой - половина пройдена!

      Удалить
  13. Люда, вот моя овечка, отбившаяся от стада. Не нашла как можно добавить её в отчёты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Дианочка, вставка работает только до публикации... всех "отбившихся" я потом вставляю в сообщение вручную)))
      Так что, не переживай, и тебя посчитаем))))

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...