28 июня 2013 г.

Похвастушный пост :-)

Сегодня буду хвастаться!
Сперва самое главное: вчера мой Егорка занял второе место в соревнованиях по общей физической подготовке среди мальчиков младшего возраста в спортивной школе! Нам повесили медаль и вручили грамоту! Сегодня он понес всё это богатство в садик, хвастаться))) а я тут тоже сижу и горжусь своим сыном!

соревнования в спортивной школе
Чтобы напустить на себя еще больше важности сняла видео его отчетного выступления))) Пока не все получается, но ему-то пока еще всего 5,5 лет...

 
 
А это  он на море устроил показательное выступление))):

Егорка-гимнаст

Вот такая я вся гордая сегодня))))

В Янусиной жизни тоже грядут большие перемены! С понедельника она идет в детский сад! Страшно представить что нам предстоит выдержать пока не привыкнет.... Расскажу потом как всё прошло)))

А теперь обо мне.
То тут, то там появляются посты о "хомячьх" радостях, все хвастаются своими покупками, а я чем хуже? Тем более, что в последнее время я обросла всяким добром так, что складывать уже совсем некуда...
Начну с Велосипедов! Это моя слабость))) К трем уже имеющимся прикупила еще парочку и мотоцикл:
игрушечные велосипеды

Красный велосипед немного сломан((( детки постарались. Но я не теряю надежды его отремонтировать!

К началу летнего сезона прикупила себе дачных нужностей: ведра, лейки, корзинки...

ведра и лейки для кукол

Даже вьетнамки купила))) Пригодятся! Это были брелки для ключей, оба тапка на одну ногу. Я переставила верх, перевернув подошву, и ВУАЛЯ! готова пара!  Моя рука здесь для масштаба)))

Набрала тканей. Здесь разные, и наши, и заграничные)))

ткани

Даже габардином-стрейч обзавелась! Это подарок из Хакасии!

Бусинами и пуговками еще буду хвастаться! Зеленые вы уже видели в браслете.

бусины и пуговицы

А с деревянными вышла такая история: У нас они продаются все  с рисунком, простых нет. И стоят очень дорого! А я на рынке в палатке с китайским барахлом "Всё по 10 рублей" нарыла бусы! Целая куча деревянных бусин разных размеров и всего за 10 рублей! Конечно набрала)))

деревянные бусы

Еще лентами и кружевом обжилась:

кружево и ленты

И красивых резинок прикупила, для кукольных труселей)))

Покажу еще как выглядит пряжа, из которой я делала волосы для своей пилотной Карамельки. Кому результат понравился, могут поискать такую у себя.Я еще голубую, бежевую и розовую купила до кучи, но сфоткать не успела, хотела быстрее похвастаться)))

ряжа для кукольных волос

А теперь самое долгожданное! Папа сделал мне невероятный подарок! Купил лист толстой фанеры и заказал столярам, чтобы мне выпилили болванки для кукольных подставок! У меня теперь целый мешок, почти 100 штук, ровненьких, красивеньких шайбочек диаметром 12, 15 и 20 см!!!

подставки для кукол

Папа мне крепит к ним палки (это называется шток) и я удивляю вас новыми манекенами)))
Собираюсь это дело посчитать, привести мысли в порядок, и возможно начать их продавать... мне столько много не нужно... Так что если кому надо такое богатство - пишите, отдам недорого)))
И по просьбам трудящихся))) фото папы:

папа

Он - главный воплотитель моих безумных идей))) Металлические подставки для Анжелы и Максимки - его рук дело. Да и просто что-то просверлить, прибить или отпилить без его помощи я вряд ли смогла бы...
Кстати недавно ходили мы проведать эту парочку в Караоке-бар "Рояль", они вам привет передавали)))

интерьерные текстильные куклы

Вот такие новости!

28 комментариев:

  1. Люда, бальзам на сердце смотреть на хомячьи запасы, даже не на свои :)
    Поздравляю с успехами сыночка,желаю вам спортивных достижений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я и сама такие посты люблю, смотрю и отмечаю что мне тоже надо купить)))

      Удалить
  2. Теплый , хороший пост .
    Спасибо. Интересно было читать.

    ОтветитьУдалить
  3. Сынуля молодец! Так держать!
    Полюбовалась на запасы хомки, очень всё вкусно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем растить олимпийского чемпиона))) Егор сказал, что теперь нужна медаль за 1-ое место!
      Спасибо, что заглянула!

      Удалить
  4. Сынуля молодец!!!!
    Какие шикарные хвастушки:)Мой хомяк меня душит и требует пополнения запасов!

    Папа у тебя просто замечательный,завидую...по доброму

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хомяков нужно усмирять... а то они так могут весь семейный бюджет извести)))
      Папе дадим почитать, ему будет приятно)) Спасибо!

      Удалить
  5. Прекрасные новости. Сын молодец, есть мамочке чем гордится.
    Янусе хочется пожелать быстрее привыкнуть и влиться в садиковский коллектив.
    Запасы конечно шикарные. Хомяк может спать спокойно. Интересные бусины. Спасибо Люда за идею, надо и себе сходить в эти китайские все по...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь, что у Яны все пройдет гладко... она у нас в принципе девочка коммуникабельная....
      А к китайцам сходи. Там у них еще и бижутерии всякой полно, колье, серьги, все можно разобрать и в дело пустить. Наташа моя еще у них искусственные цветочки и фрукты-овощи для своих домовых берет, очень выгодно получается.

      Удалить
    2. Коммуникабельная, это хорошо, помогает.
      А к китайцам доползу как-то. У нас уже в тени под 40, на солнце вообще молчу. Вроде до города 40 минут езды, но ощущение в автобусе, как в духовке.

      Удалить
  6. Ух ты, сын какой молодец!!! Поздравляю!!! Это со скольки лет он там? Выглядит очень серьёзно! Очень там строго? Мы вот тоже записались на спорт. А через два месяца тоже в садик пойдём:))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! Егор занимается уже почти год, с сентября, занятия 2 раза в неделю. Тренер у нас очень хорошая строгая, но внимательная и справедливая. И результаты уже на лицо)))
      С садиком и вам удачи))) Егор у нас весь первый год плакал... как с Яной будет не знаю, характер у нее тот еще...

      Удалить
  7. Людмилка, твоим мОлодцем-спортсменом я уже успела восхититься в Одноклассниках, но тут добавлю - замечательный мальчишка. Янусечке желаю, чтоб побыстрее процесс прошёл. А вам всем, конечно, терпения.В тот же сад пойдёт девочка, что и Егорка ходит? Запасы хомячьи - это песТня!! Смотреть не пересмотреть.
    Отдельные слова папе твоему! Как мне понятно. Мой был такой же. Главное - пожелать и через время желание будет исполнено. Как мне его не хватает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марысечка! Терпение нам ой,как нужно)))
      Для папы у меня зреет БОЛЬШОЙ заказ. Хочу Яне кукольный дом, настоящий с лестницей, окнами и большими комнатами. А потом будем его обустраивать, мебель делать, обои клеить, занавески шить! Даже не знаю кому это интереснее будет мне или ей)))

      Удалить
    2. ВАААУУ!!! Это здорово!! Вот посмотришь, вся семья будет участвовать!

      Удалить
  8. Молодец сынуля. Так держать!!!! Мой хомяк душится от зависти. Ну а ПАПА МОЛОДЕЦ. Доченьке желаю побыстрее привыкнуть к коллективу. от этого многое зависит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Столько теплых слов и пожеланий сегодня! Просто праздник какой-то!!! :-)

      Удалить
  9. Люда, как же приятно, что сын такой молодец, тем более на фоне общей увядающей физкультподготовки. Как здорово, что у вас тенденция в другую сторону. Так держать, быстрее, выше, сильнее!
    Какой замечательный папа, кукольный дом и я бы не прочь обустроить.
    А запасы всегда так вдохновляют)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Судя по запросам моего мужа Егор будет как минимум олимпийским чемпионом)))
      Яночка, спасибо за тёплые слова! Если мои хомячьи вдохновляют - буду чаще показывать обновки)))

      Удалить
  10. Мамина радость!!!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Я согласна с Олегом!

    Нашу, Сочинскую Олимпиаду, пропускаем, еще лет этак восемь есть для школы олимпийского резерва, а там всей Кубанью на больших мониторах возле Театра драмы вместе с подросшей Яной-отличницей со слезами на глазах кричим Егору хором "Россия, вперед!"
    _________________________________________

    Люда, мои искренние поздравления с большой победой такого маленького мужчины! Победы наших детей это счастье для родителей... Даже не хочу сюда твоего хомяка добавлять, его запасы меркнут на фоне вашего РОДИТЕЛЬСТВА до следующего поста...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля))) насмешила)) Мы его в прыгуны с шестом отдадим))) Лукьяненко же из нашей спортивной школы вышел ;-)

      Удалить
  12. Новости просто отличные!
    Поздравляю сыночка со вторым местом!
    Янусе желаю побыстрее привыкнуть к детскому садику.
    Люда, запасы у тебя шикарные просто!))) Красотень! И папа молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю Егорку с призовым местом и искренне ему желаю успехов в дальнейшем и здоровья!!! Умничка!
    Обязательно поделись как пройдет знакомство Януси с садиком (нам тоже такое предстоит чуть позже).
    Очень важно, что родные поддерживают и помогают, папочка твой - Молодец, дай Бог ему здоровья!
    Ну а твои запасики - это нечто))) Столько красоты, а от кружева вообще млею (это - моя слабость))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно потом все расскажу. У нас получается что Егор в подготовительной группе будет, а Януся в яслях, будут друг к другу в гости ходить)))
      Кружево из Эмиратов, я уже придумала фасончик для кукольного платья с ним, так что скоро будут обновки и новенькие ;-)

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...