14 мая 2013 г.

Путешествие в Старый парк

10 мая мы с Егором ездили в путешествие! Признаться честно, давно я не испытывала таких эмоций! Давно у меня не было столько впечатлений! А что уж говорить об Егорке! Он остался в полном восторге! 

Старый парк Геленджик, Кабардика
Поехали мы на экскурсию в Культурный центр "Старый Парк", находится он на берегу Черного моря в г. Геленджик, с. Кабардинка.  Если вы этим летом соберетесь к нам на Юга - обязательно съездите туда! Не пожалеете!


Ну, обо всем по-порядку.
Выехали мы рано утром, путь предстоял не близкий, около 3-х часов на экскурсионном автобусе. Но эти 110 км пролетели совсем незаметно, т.к. ехали мы с двумя остановками:
1. В поселке Горном мы посетили Храм Святого Феодосия Кавказского. Попили там воды из Святого источника и погуляли на настоящей пасеке! Красота неописуемая!!!

храм Святого Феодосия Кавказского

Стоит Храм на горе в лесу, а чтобы туда попасть, нужно пройти по  тоннелю.
А то как и где живут там живут пчелы, вообще было похоже на какую-то сказку!!!

пчелиная пасека

Это всё - пчелиные домики! А чтобы купить мёд нужно пройти по РАДУГЕ! Красота да и только!

2. Следующая остановка была на смотровой площадке у памятника «Морякам Революции».
памятник морякам революции, Новороссийск

Вид на город Новороссийск там потрясающий!!!

3. Так незаметно мы доехали до  "Старого Парка". Это невероятное место, в котором собраны все основные  эпохи Мировой Культуры и Эстетики! А самое невероятное то, что все это великолепие создал один человек: Александр Алексеев - журналист, писатель, философ и художник!

Старый парк Геленджик, Кабардика
Если бы каждый человек на своём клочке земли сделал бы всё, что он может, то как бы прекрасна была Земля наша! (А.П.Чехов)

Кстати, такие философские высказывания можно найти практически во всех уголках парка. Есть не только НА ЧТО ПОСМОТРЕТЬ, но О ЧЁМ ПОДУМАТЬ...

Старый парк Геленджик, Кабардика

Там есть даже Египетская пирамида с настоящими фресками:

Старый парк Геленджик, Кабардика

Античный и христианский храмы там соседствуют с синтоистской и кавказской часовнями. Все смешалось в необыкновенном хороводе истории, искусства и философии...

Старый парк Геленджик, Кабардика
Старый парк Геленджик, Кабардика
На территории парка работает Оружейный музей, а в башню рыцарского замка мой Егор поднимался раз пять)))

Старый парк Геленджик, Кабардика

А еще там живут живые черепахи, японские карпы и металлические улитки)))

Старый парк Геленджик, Кабардика

А какие там клумбы!!!!

Старый парк Геленджик, Кабардика

Но больше всего меня потрясло то, как вписали архитектуру парка в естественный ландшафт!

Старый парк Геленджик, Кабардика
Дольмен, правда, здесь не настоящий, но уж очень он гармонично вписан)))

А это - туалет, дверь с настоящей резьбой и ворота:
Старый парк Геленджик, Кабардика

Одним словом мы были в полном восторге!!!

Старый парк Геленджик, Кабардика

И поэтому отправились переваривать свои эмоции на набережную, прямо к Чёрному морю!

черное море

Вода, правда, еще холодная, но воздух... потрясающий!!!
Вся поездка заняла у нас день, выехали в 8 утра, а в 7 часов вечера уже были дома. И цены, скажу вам, меня порадовали: 300 руб. взрослый билет и 150 - детский, дети до 6 лет - вообще бесплатно. На территории парка есть кафе, очень уютное и тоже не дорогое.

Вот такие у нас были выходные, с пользой для души и тела!
А еще у меня теперь есть страничка Обо мне, можем познакомиться поближе ;-)
Спасибо, что заглянули!

19 комментариев:

  1. Людмила, я как-будто сама там побывала, очень люблю посещать такие места!!!!
    Вот подрастет Вареник и обязательно съезим, чтобы и она все помнила))))
    Мне очень статья понравилась, красотища неописуемая, фотографии просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня столько фотографий получилось, что пришлось коллажи делать)) и то не все показала)) Там правда очень здорово! Приезжайте!

      Удалить
  2. Люда, какая красотища!С удовольствием съездила бы туда с девчонками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, девочкам там будет очень интересно. Мы свою Яну туда тоже повезем обязательно, но позже. Может летом еще раз заедем, но уже сами на машине.

      Удалить
  3. Какое совпадение!
    Собираемся в июле в Кабардинку и я вчера шерстила Интернет насчет Старого парка и Купели.
    Теперь обязательно съездим!
    Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!
      Наверное, это действительно необычное место. И ничего случайного в нем нет! Я там встретила свою однокурсницу, которую не видела уже больше 10 лет! Невероятно, но похоже все случайности не случайны!

      Удалить
  4. Очень интересное место! Особенно удивило дерево в заборе) Ээх, я всегда удивляюсь, почему я живу так далеко от всего красивого и морского! Я сходила по ссылке и еще раз познакомилась с тобой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорят, что хорошо там, где нас нет... Мой муж, например, мечтает жить на севере))) В каждом регионе, в каждом городе полно всего интересного, но мы часто проходим мимо(((
      Но я полностью согласна с рекламой: "если есть на земле рай, то это Краснодарский край!"

      Удалить
    2. Таки да, скажу я вам!
      Кубань - развитой и на туризм ориентированный регион, а потому ухоженный и входящий в тройку по инвестициям и инновациям после Москвы и Питера! Как следствие, природная красота усиливается умелыми человеческим вложениями.

      И я безоговорочно соглашаюсь с Людмилой, что в каждой точке нашей родины есть то, что притягивает и манит, просты мы часто в суете и хлопотах не замечаем будничной, не вычурной красоты...


      Удалить
    3. Ну вот, сели два кулика и хвалят свое болото)))

      Удалить
  5. Какая красотиииища! Так здорово! На меня ностальгия нахлынула от фотографий...я тоже там была почти везде года 4 назад :))) Даже фотографии есть возле памятника "Морякам Революции" :) Только в самом Старом парке мы не были, а проехали мимо и в аквапарк, такой был план экскурсии. Очень замечательно вы погуляли! Так странно, вот живём мы, можно сказать, в разных концах страны, а может быть, вот в этих местах на одних и тех же камешках сидели на пляже :)) Только в разное время :) Но всё равно от этого такое чувство, будто немножко по правде встретились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да))) И в аквапарке уж точно на одних и тех же горках катались! :-)

      Удалить
  6. Люд,как красиво.Там столько разных стилей.Прям самой захотелось все потрогать и посмотреть!Такие вылазки очень освежают мозг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мысли в порядок приводят))) А главное - свежий воздух и никаких компьютеров!

      Удалить
  7. Люда,большое спасибо за пост!!! Потрясающий! Как с вами побывала в парке,интересно очень! Я вообще люблю Геленджик,место там хорошее.А детям так вообще полный восторг!!!!Здорово!
    Заходи ко мне в гости,побывай на улицах Тольятти,тоже немного выложила фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием! У меня там подружка живет)))
      Спасибо!

      Удалить

  8. Люда, спасибо за экскурсию!!! Замечательные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Приезжайте к нам в гости)))

      Удалить
    2. Эх, с удовольствием! Малыш подрастет, начнем ездить :) А еще так хочу поехать в Диснейленд в Париж :)

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...