24 мая 2013 г.

Пуговка (2). Развивающая текстильная кукла для малышей.

игровая развивающая текстильная кукла Пуговкаигровая развивающая текстильная кукла Пуговка

Что-то давно я не показывала вам Пуговок. Эта уже четвертая. Очень радостно, что взрослые покупают кукол не только себе, а ещё иногда и о своих детях вспоминают)))

игровая развивающая текстильная кукла Пуговкаигровая развивающая текстильная кукла Пуговка
 
игровая развивающая текстильная кукла Пуговкаигровая развивающая текстильная кукла Пуговка

Вот только скучно мне их уже шить... одинаковые все((( Решила, что эта будет последней! Или предпоследней ;-) Заказчица, попросила отложить ненадолго, так что пусть пока в Магазине повисит... А вместо Пуговок скоро представлю на ваш суд совершенно новую игровую куклу! Уже скоро. Пока!

Пуговка отправляется вдохновлять других мам-рукодельниц к Лизе:


34 комментария:

  1. Прикольная лялька! Заказчице точно понравиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Главное, чтобы она понравилась её дочке)))

      Удалить
  2. Люда, какая замечательная пуговка, здорово так придумано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! Придумано, к сожалению, не мной, а Mel Birnkrant. Но идея и правда замечательная!

      Удалить
  3. Какая милашка! Волосы мне понравились ;) Мяяяягкие наверное! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, волосы очень приятные на ощупь. И вообще она клёвая! Моя Януся с удовольствием с ней играет, и стирали мы ее уже, и ничего с ней не случилось! Вот!

      Удалить
  4. Какая она классная, Люд!!! Такая вся тискательно-мимишная :) Представляю, как она деткам нравится! Прелесть!
    Ждем новую куклу ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки))) Надеюсь новенькая тоже понравится ;-)

      Удалить
  5. Ой, какая интересная, первый раз что-то подобное вижу. Отличная идея и воплощение, прям любуюсь. Эх... жаль у меня дети уже подросли.
    С огромным нетерпением ждем новую, интриганка )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я их и сама люблю, а мой муж вообще считает, что самая лучшая из моих кукол))) потому, что НУЖНАЯ в хозяйстве! )))

      Удалить
    2. Вот уж точно - нужная!!! И -где ушки, и где носик.... так еще и застегнуть, знаешь, я вот правда очарована этим пупсом.

      Удалить
    3. Значит надо ждать внуков))) Или пересчитать племянников))) Как сшить могу рассказать.

      Удалить
  6. Смешной куклёныш. И главное, что с ней можно играть.
    Я вот тоже люблю когда кукла не просто стоит украшает интерьер, а ещё функциональная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тем более что когда в доме маленькая девочка, то просто постоять для интерьера всё равно не удастся)))

      Удалить
  7. Шикарная идея и веселенькое исполнение! Это сколько же можно различных игр-заданий разыграть с ребенком! ЗдОрово, Люда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! А ведь её можно еще и в хрюшку или обезьянку трансформировать))) Играй - не хочу! :-)

      Удалить
  8. Какая сладкая куколка!!!
    а волосы из чего?
    требую МК по этой куколке, у меня скоро племянник или племяшка намечаются,так что думаю вещь нужная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, я выкройку брала у Марыси, идею у Mel Birnkrant)) Не уверенна, что имею право на МК... Но, если очень нужно, то в следующий раз сниму процесс, но не обещаю, что буду скоро ее шить...

      Удалить
    2. Людмила мне к ноябрю надо:))))

      И ещё хотела спросить: А как мистера линки установить для конфетки?

      Удалить
    3. Людмила мне к ноябрю надо:))))

      И ещё хотела спросить: А как мистера линки установить для конфетки?

      Удалить
    4. МК по Линки: http://juguetesbellos.blogspot.ru/2011/07/about-mister-link.html
      До ноября еще далеко, придумаем что-нибудь ;-)

      Удалить
  9. Какая забавная! Просто прелесть что такое!

    ОтветитьУдалить
  10. Милейшая пуговка, такое открытое и доброе личико, волосики очень интересно сделаны, я, кажется, видела такую пряжу в магазине, ещё удивилась, для чего она :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! По волосам я МК уже делала: http://www.livemaster.ru/topic/129063-pushistaya-shevelyura-dlya-kukly?vr=1&inside=1

      Удалить
  11. Милашка какая!!! Очень тискательная получилась:)))!

    ОтветитьУдалить
  12. Совершенно очаровательное создание!!! Мне у вас понравилось! Останусь в ПЧ! Как-нибудь попробую нечто подобное сшить! Очень уж полезная игрушка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать!
      Спасибо! Рада знакомству!

      Удалить
  13. Очень красиво!!! Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!
    Прелесть!!! Люда, Ты просто молодец!!!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...