20 мая 2013 г.

Игольница Манекен. Подарок для рукодельницы

Май в этом году у нас очень богат  на юбилеи: маме - 55, свёкру и свекрови по 60, тёте - 40! Подарок для мамы вы уже видели, а вот для Наташи (тёти) сейчас покажу.


Это Манекен, как тот, что я делала для себя, только основа у него тряпичная. Это одно из туловищ, которое я сшила для Восточной красавицы. Не пропадать же добру)))
А выбор такого подарка тоже не случаен, потому что Наташа у нас тоже рукодельница!
Мы работаем в одной школе, а во вне рабочее время вместе "сходим с ума" по тряпочкам, ниточкам, бусинкам, ленточкам, ведеркам и стульчикам))) Это у нас такая семейная наследственность!
Наташа шьет кукол, делает топиарии, варит мыло, вышивает, пишет иконы, легче сказать чего она не делает, чем перечислить все ее увлечения! Покажу Вам некоторые ее работы:
Иконы:
иконаикона
 
иконаикона

Куклы:

дмовойдомовушка

 домовойповаренок

Обереги и домовые:

обереги и домовые

обереги и домовые

обереги и домовые

обереги и домовые

обереги и домовые

Мыло ручной работы:

мыло ручной работы

мыло ручной работы



Разделочные доски:

лепка из тесталепка из теста 
Это Наташа лепит из солёного теста.

Топиарии:

топиарийтопиарий

А это сама виновница торжества:

Фестиваль Атамань
На Фестивале в Атамане, Темрюкский район

Фестиваль Славянской культуры
На Фестивале Славянской культуры в г. Славянске-на-Кубани
Вы наверное заметили народный колорит в ее работах, это потому что Наташа регулярно принимает участие во всех выставках, фестивалях, ярмарках у нас в городе и в близлежащих районах, а теперь еще и меня к этому начинает приобщать))))
Все ее работы продаются, и заказы она тоже принимает. Так что, если что-то особенно приглянулось - можете мне написать)))
Вот такая у нас семья! Еще у меня есть сестры - рукодельницы, причем как по маминой, так и по папиной линии, но об этом в другой раз ;-)

19 комментариев:

  1. Люда, подарок замечательный! Я думаю, что как раз то, что нужно любой рукодельнице. Игольниц много не бывает))))
    И работы Наташи превосходные! Красотища!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая "рукастая" мастерица, все умеет! Замечательные работы и конечно подарочек хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я учусь у нее))) А она говорит, что ей до меня далеко))) Вот так и рукоделим вместе)))

      Удалить
  3. Красота!!!Мне так эти цветочки нравятся на игольнице

    Наташа изумительная рукодельница,особенно мне работы с подсолнухами понравились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Подсолнухи - это наш кубанский бренд))) Мы их везде лепим))) наши солнышки!

      Удалить
  4. Талант - это у вас семейное) Игольничка - замечательная, как и все у тебя, ну а тетины работы - восхитительные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я обязательно ей передам ваши восторги!

      Удалить
  5. цвет восхитительный, цветочки супер, рукодельница точно оценит! хорошо, когда в семье так много рукодельниц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вчера узнала, что это самый модный в этом сезоне цвет))) Так что из оставшихся кусочков ещё что-нибудь смастерю...

      Удалить
  6. Игольница чудесная - стройно-рукодельная и заманчивая!

    И тетя супер, мои поздравления, Люда, всем твоим близким, родившимся в мае. Наши близкие - это наш тыл, без которого вряд ли мы могли достичь каких-либо результатов, и, как мне думается - не только в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое! Мы еще не все майские Дни рождения отпраздновали))) Всем передам!

    ОтветитьУдалить
  8. Люд,ну ваще отпад.И кружева,кружева!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная игольница!
    Мастерица супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Что ж вас всех на бюрюзу-то тянет! :) Причем так красиво тянет :)))
    Красота получилась, Люд! Неудивительно, что подарок понравился! Тем более рукодельный для рукодельницы еще больше ценится ;) Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, так самый же модный цвет))) Стараюсь не отставать от европейских тенденций))))
      Спасибо, дорогая!

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...