6 апреля 2013 г.

Дело было вечером...

Вернее днем, но отложила я на вечер...
-  Что?
- Очередную ЭСТАФЕТУ! Уже во-второй раз Наташа заставляет меня нарушить мои же принципиальные решения! 
Первый раз: когда организовала ФЕЙеричную-конфетку с Феем невероятной красоты, я, к слову, ее мальчишек ЖУТЬ как люблю! И это  после того как я решила в конфетах больше не участвовать, по причине своего патологического невезения... Решила ХВАТИТ! А тут она со своим Феем!!!
И вот опять, ЭСТАФЕТА, а я ведь вам уже и формулу даже вывела математическую.... про эстафеты-то...  Эх...
Буду отвечать, так как нет у меня силы воли((( сила - есть, воля - есть, а силы воли - нет...

книги

 Итак, 12 вопросов про книги. Чтобы вам было интереснее читать ответы, решила разбавить их картинками)))


 1. Где Вы обычно читаете?
Вернее читаЛА, т.к. к стыду своему давно этим занятием не занималась((( Читать люблю дома, чтобы никто не мешал и не отвлекал. На диване)))

чтение книг юмор

2. Книжная закладка или просто листок бумаги?
 Всё, что под руку подвернётся))) Обрывки бумаги, заколки для волос,  даже деньги... Однажды перечитывала "Мастера и Маргариту" и нашла чужестранную валюту! Несколько лет назад там оставленную))) Отсюда вывод: Книжки нужно читать до конца и вынимать закладки)))

закладки для книг юмор
3. Вы можете просто остановиться во время чтения или Вы должны дочитать главу до конца?
 Должна дочитать. Иначе потом начинаю читать с начала... Не могу прерываться на полуделе, полуслове... но при условии что очень интересно!

чтение книг юмор

4. Вы едите, или пьете во время чтения?
Нет, а вот в туалет книжки с собой ношу))) Там и читается хорошо и думается)))

чтение книг юмор

5. Телевизор или музыка во время чтения?
 Нет. Всё отвлекает. 

чтение книг юмор

6. По одной книге за раз или сразу несколько?
 Одну бы осилить))) Было так, что начинала вторую, но тогда первую забрасывала... Не могу, я если читаю, то погружаюсь в чтение полностью, любую минутку свободную на него отвожу, хочу быстрее дочитать, узнать финал.
чтение книг юмор
7. Вы всегда читаете дома или где-нибудь еще?
 Дома. Раньше к бабушке книжки возила,... возить возила, но никогда не читала))) Некогда. Хотя, на море беру с собой что-нибудь почитать. Днем в зной чем еще заняться? Читаю.

 чтение книг юмор

9. Пропускаете ли Вы страницы во время чтения?
Когда в школе и в институте училась - пропускала. А кто не пропускал?))) Но там были книги, которые НАДО читать, а теперь читаю только то, что ХОЧУ.  Интересно - читаю, хочется что-то пропустить - значит не интересно... зачем читать?...
чтение книг юмор

10. Бережно ли Вы читаете книги?
Мне кажется - да. А там, кто его знает)))
чтение книг юмор

11. Вы пишете в книгах?
Нет. В учебниках писала раньше. Всегда... Каюсь! Особенно математике больше всех доставалось)))

чтение книг юмор

 12. Кому Вы хотите предложить этот TAG?
 Отправлю Кате. Она таких хорошеньких романтичных куколок шьет - наверняка любит на досуге женские романы почитать)))

И напоследок, еще похвастаюсь! Юленька Проскурина  помогла мне сделать новый логотип для фотографий! Красивый, на мой взгляд, и универсальный. Он подходит и для блога, и для магазина.
логоти людмилы щербина
Юля, СПАСИБО большое!

Ага... а еще недавно приняла решение не "засорять" свои посты активными ссылками на чужие блоги...))) Тряпка я бесхребетная!!!

9 комментариев:

  1. Очень было интересно почитать о тебе и о книгах!
    Логотип классный!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, ну до чего ж интересно было читать. Спасибо за ответы - я похоже, твой сестра!!! Я тоже так и так же. )))))) (может я тоже математик???)
    А картинок то каких прикольных и в тему где-то накопала.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Всё для вас))) Чтобы ВАМ интереснее было ;-)
    Наташа, не хочу сестру математика, они такие скучные)))) А вот сестра-рукодельница мне не помешает еще одна ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно было почитать))) Приглашаю на конфетку http://anchutkin.blogspot.ru/2013/04/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень вкусная конфетка! Спасибо за приглашение! Но пока я вырабатываю силу воли и борюсь со своим кнфетообжорством.... Если оно все же победит... обязательно запишусь)))

      Удалить
  5. Рассмешила ты "тряпкой", надо взять на заметку))) Почему же, я тоже люблю ссылки ставить, чтоб человек если заинтересовался взял да и прошел по ссылочке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что чем больше активных ссылок на чужие ресурсы, тем хуже поисковые системы идентифицируют твой блог. Напишу потом отдельно как-нибудь об этом...

      Удалить
    2. Серьезно?!!! Вот это да!!! Не знала!!! Напиши обязательно!

      Удалить
  6. Ох, Люда :) За эстафету конечно спасибо. Отвечу на вопосики. Но с женскими романами ты погорячилась :) Я их терпеть не могу. За всю жизнь конечно паочку почитала и то по глубокой юности :)

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...