11 апреля 2013 г.

Платье для Феи и красная кошка

Вот и дождалась я того дня, когда мы с Яной начали шить платья куклам! Радость-то какая!!! Стоило ради этого девочку рожать)))
Купили мы недавно куклу. Фею. Насмотрелись мультиков.... И все у нее хорошо, и лицо симпатичное, и крылья настоящие, и сапоги ажурные, а вот с нарядом беда. Отвратительный наряд! Срочно нужно переодеть Фею!!!

кукла фея винкс техна


 Кукла Техна - Беливикс

Судя по костюму, братья-китайцы пытались скопировать наряд Техны - Беливикс.
Но это у них не очень получилось)))) Поэтому мы сшили ей платье собственного дизайна. У нас как раз осталось немного ткани от восточной красавицы (её я покажу позже, никак не сфотографирую...). И сделали Фее модную прическу! Сапоги, конечно не подходят, но Яна утверждает, что ТАК МОДНО!)))

 кукла Фея

А за одно еще и, подаренную бабушкой Барби, переодели. И конечно же пришили ей тоже крылья))) Теперь все феи! А эта розовая блестящая ткань, как оказалось, самая красивая из всех маминых запасов!

крылья для куклы кукла Барби

 куклы


Заметили кошку? Эта красная Киса должна была попасть в коллекцию "Китайского гороскопа". Но была мною забракована... А Янусе она понравилась. И Киса играет теперь с Лялей, катается в машине и чувствует себя прекрасно)))

текстильная игрушка кошка
Ужас конечно... даже стыдно показывать)))
Вот такие новости! Жизнь кипит! Весна!

22 комментария:

  1. Девочки стали такими стильными. Да, такие тканюшки любят малышки - чтобы блестело. А что киса довольно своеобразная. И тканька интересная. Мне понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светик, ткань у кошки действительно очень интересная. Очень хотелось попробовать... Но для маленьких игрушек она оказалась непригодна, и вообще для игрушек не подходит))) Но мне же не терпится и не верится)))
      Спасибо что заглянула!

      Удалить
  2. Повезло так повезло - с девочкой. Вон вам как вдвоем интересно, есть о чем поговорить, чем вдвоем заняться.Я тоже так мечтала, что будет девочка - наряды, куклы, заколочки, юбочки, бантики...... Слава Богу хоть племянница есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наталичка... как же я тебя понимаю... Я кукол начала шить только после того как Яна родилась... ждала))) Думала, ели некому с ними будет играть, то зачем их вообще шить.... Вот и сделал мне муж такой подарок!!! Говорит, что счастливее я была только на распродаже итальянского нижнего белья (70% скидка!!!) :-) Но это он конечно же шутит)))

      Удалить
    2. Конечно же, что ж это за радость - семьдесят процентов? Вот если бы девяносто!!!
      ___________________________________________________________________

      Девочка для мамы-рукодельницы - это большая радость и счастье сотворчества, соратничества и совместных мечтаний. Подтверждается собственным опытом!

      Чудесные, Люда, платья и кошко-охранница! И здорово, что дочка видит реальные КУКОЛЬНЫЕ результаты - ведь это самая лучшая и не навязчивая популяризация шитья!

      Удалить
    3. Спасибо, Оля! Очень надеюсь, что мои старания не пройдут даром. И будет у нас в семье ДВЕ рукодельницы)))

      Удалить
  3. Так здорово))) а тоже очень хочу наряды куклам (для кукол Вареника) шить, только ей пока интересно просто с ними гулять и волосы причесывать - скорее бы подросла))) Людочка, ты молодец, представляю как дочка счастлива, с мамой вместе рукоделить!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже думала, что рано еще))) А после платья для Феи, она бабушке сразу, увидев новую куклу, заявила, что надо и Барби другое платье! А сегодня еще и Янусе крылья купили))) Не квартира, а царство Фей)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть, куколки преобразились! Я тоже убеждена, маме рукодельнице - просто необходима доченька! Жду и не теряю надежды:)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно не теряй надежды))) Но в любом случае, если что... можно попробовать еще раз ;-)

      Удалить
  6. Молодец! Настоящая заботливая мама! Все очень красиво! А киса очень даже симпатичная, ведь если ребенку нравится, значит игрушка удалась) Вот теперь мне стало стыдно, что я не шью куклам одежки для своей Дашуни трехлетней(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Если стыдно, значит не всё потеряно))) А может она у тебя сама скоро возьмет нитку с иголкой и сошьет платье кукле, без твоей помощи!

      Удалить
  7. Красиво) а сколько еще сошьется для куколок! Нужно будет мастерить чемодан)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я уже подумываю о чемодане... или сразу кукольный дом начать строить... Похоже маме больше хочется в куклы играть чем дочке))))

      Удалить
  8. Кукольный дом конечно лучше... и куклам раздолье и поиграть можно.
    Хорошо, когда у мамы с дочкой есть общие интересы, особенно если это куклы и платья для них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно))) А платья мы для себя любим вместе ;-)

      Удалить
  9. Скоро придется покупать отдельный шифонер для нарядов;-)))

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяночка Михайловна11 апреля 2013 г. в 22:33

    Наряды у кукол просто замечательные.Януська молодец, что заставила сшить новые платья.Да и цвет подобран в тон обуви Барби (завтра привезу босоножки).У нас растёт наверное модельер (это я о Яне)А домик для Барби Яна уже заказала.

    ОтветитьУдалить
  11. Куколки такие модницы получились. Красотища!
    А котэ прикольный, ничего ужасного в нем нет. У меня тоже есть такие штуки(благо их мало), которые сделаны корявенько, но с душой! И чтоб такое показывать всему свету, это нужно иметь такую смелость! Мне киса очень нравится!)))

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...