19 марта 2013 г.

Моё новое рабочее место

Раньше "моим местом " в квартире был маленький пятачок: швейная машинка-тумба и стул. В сложенном виде она занимала мало места и в нее помещались почти все мои "богатства". Но после покупки новой машинки вопрос стал очень остро. Письменный стол в детской приходилось "отвоевывать" у детей, а компьютерный - для таких целей был абсолютно не пригоден. И решила я себе купить новый, удобный и МОЙ стол! Так что держите своих хомяков, я буду хвастаться!
рабочее место для рукодельницы


У меня теперь есть ящички! Целых три! И один из них даже запирается на ключ! Те, у кого есть маленькие дети поймут мою гордость)))

рабочее место для рукодельницы

рабочее место для рукодельницы

Машинку я храню под столом:

рабочее место для рукодельницы

И теперь у меня масса места для всяких красивых коробочек и шкатулочек, которыми я раньше как-то не очень интересовалась... теперь-то уж их есть куда ставить! Правда самих коробочек пока маловато, но это ПОКА!

Единственный момент, который меня огорчил -  верхняя полка. На нее не поместился принтер, но папа обещал эту неприятность исправить, сделав подставку под него, и даже усовершенствовать всю эту конструкцию, добавив дополнительный источник света. Так что нет худа без добра)))

И еще. Помните мой джинсовый домик? Я сложила в него все свои кружева и ленты. Так вот, принявшись за организацию рабочего места, решила я и в нем тоже навести порядок, а то уже содержимое не помещалось... Затратив пару часов времени, ВСЕ ленты и кружева переехали вот в такой маленький чемоданчик! И в нем еще осталось место!
рабочее место для рукодельницы

Интересно как это у меня получилось?  Скоро расскажу и покажу, да что уж там... и научу!
Удачного вам дня и вместительных ящиков! Пока! 

36 комментариев:

  1. Ну ващеееее.... Красотень какая!!! Люда, поздравляю тебя с такой радостью и замечательным рабочим уголком!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Мы его с папой даже собирали сами! Осваиваю еще и профессию мебельщика)))

      Удалить
  2. Компактно, мило, уютно, и наверное очень удобно! Мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, для наших квартир - самый оптимальный вариант)))

      Удалить
  3. Люда, как красиво и удобно!!! Поздравляю!!! Мне ой как стыдно стало! У меня тоже угол есть рукодельный, но я его уже давно в порядок привести не могу! Иду хоть чуть покопаюсь там;)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно с такого "чуть" и начинаются генеральные уборки)))
      Рада тебя видеть! Спасибо!

      Удалить
  4. Завидуююю..мой хомяк меня душит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Значит есть к чему стремиться))) Это хорошо!

      Удалить
  5. Счастливица!
    Классно как! А коробочек действительно, только пока мало - они как то быстро появляются.
    А как все вокруг чистенько... завидую... у меня такой чистоты, по моему, вообще не бывает. Хрю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это же после уборки))) как будет потом - посмотрим, время покажет кто настоящий Хрю ;-) но, по существу-то у меня объемы работы гораздо скромнее... и прячу ВСЁ вовремя, чтобы дети не растащили))))

      Удалить
  6. мой хомяк в обмороке от зависти))) и очень за тебя рада))) поздравляю))) и все так ччудесно аккуратно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Твоему хомяку от моего - привет! ;-)

      Удалить
  7. Очень уютное местечко!!! Так важно чувствовать себя комфортно за любимым делом))) Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  8. Как чистенько и аккуратненько!))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, пока чистенько))) Спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень хороший уголочек! Зато свой! Поздравляю!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже домашние начинают на него покушаться))) Держу оборону! Спасибо!

      Удалить
  11. Ни шагу назад! Швейное пространство, оно как интимное, обязательно должно быть изолировано!!! И впускать туда только по пропускам в строго отведенное время: алягер ком алягеро!
    _______________________________________________________________________

    Конечно, Люда, так много значит для рукодельницы место для творчества! На какие ухищрения не идем мы, чтобы заниматься любимым делом, в каких только местах и позах мы не работаем - кама сутра отдыхает!...

    Я поздравляю тебя с рукодельным уголком, в такой атмосфере твоя неиссякаемая фантазия будет бить еще бОльшим фонтаном. И пусть все разбегаются от брызг: кто не спрятался, я не виновата!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо, Оленька! Вот умеешь ты так сказать, что и улыбка до у шей и на душе тепло и радостно!!! Спасибо, дорогая!

      Удалить
  12. Боже мой как аккуратненько все лежит))мне аж стыдно за мой "рабочий беспорядок "стало))ну все теперь точно мужа замучаю со своими полками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что я послужила "волшебным пенделем"))) Мужу привет! ;-)

      Удалить
  13. Как мило получилось! Трудно без своего места. А расширяться все равно придется: процесс обрастания тряпочками и всем прочим необратим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) так это же аккуратная видимая вершина айсберга))) Остальное в жутком хаосе спрятано по-дальше)))

      Удалить
  14. Людочка, как все удобненько. Мне нравится что можно убрать машинку и она не будет мешать. Никого не пускай на свое место, а то быстро займут. А кресло такое удобное, в нем хорошо мечтать и придумывать куколок.

    ОтветитьУдалить
  15. Танюшка Михайловна20 марта 2013 г. в 19:20

    Красота!

    ОтветитьУдалить
  16. Здорово!!!Все по своим местам- это ж мечта!Прогулялась по вашему магазину,куколки супер!И приятно,что почти земляки;-)))

    ОтветитьУдалить
  17. Красота!Поздравляю с собственным рабочим местом!)))

    ОтветитьУдалить
  18. О, Люда, рада за тебя! Скоро тоже обзаведусь местом, когда переедем в новую квартиру :) А джинсовый домик, действительно оказался джинсовым :) Помню на той фотке он был коричневым :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да))) были проблемы с фотоаппаратом))) Спасибо за поздравления!

      Удалить
  19. Ой как замечательно, когда есть свой уголок, и с ключиком))) Все так компактно, аккуратно. Представляю сколько удовольствия от такого приобретения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да)) и твориться стало быстрее и веселее))

      Удалить
  20. Людмила,я рада за вас,но у вас действительно всё помещается в таком маленьком уголке??? Мне и пол комнаты тщательно утрамбованной мало!!!у меня с мужем однокомнатная кв. так я теперь придумываю куда деть двухспальное койкоместо ,чтоб не стояло по середине комнаты и не занимало заветные квадраты площади комнаты-решили сделать кровать чердак (кому интересно-наберите в инете про эту кровать).С уважением Татьяна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно же нет))) Здесь только мелочевка: краски, бисер, пуговицы, нитки... Ткани у меня в комоде, пряжа в отдельном чемодане, кожа в коробке, а холлофайбер заполонил все внутренности дивана))) Но у нас квартира трехкомнатная пока есть где разгуляться)))
      Рада знакомству! Со мной можно на ТЫ ;-)

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...