15 марта 2013 г.

Китайский гороскоп, часть 3. Заяц

Мастер-класс по изготовлению мягкой игрушки Заяц

Вот и подошел к своему экватору первый весенний месяц! Этот день для меня особенный! Сегодня моей Янусе исполнилось 2 года! Да-да, ровно 2 года назад на свет появилось маленькое голубоглазое чудо и уже успело вырасти вот в такую Принцессу (Ляля - цЭса, как говорит именинница):
И именно ей я посвящаю сегодняшний МК. 

Яночка родилась в год Зайки и Киски, и я долго не смогла определиться, кого выбрать... А потом вспомнила, что кошка у нас еще будет в виде Тигра, так что надо шить Зайца!
Учитывая наши прошлые успехи, я решила не делать МК очень развернутым, остановлюсь только на основных этапах.
Выкройка:
Мастер-класс по изготовлению мягкой игрушки Заяц, выкройка
Распечатываем выкройку на А4, берем понравившуюся ткань и прострачиваем (оставляя отверстия для набивки) детали: туловище, передние лапы, уши (используем 2 вида ткани), задние лапы (оставляем подошву), голову (делаем строчку по черной линии + вытачки, шею оставляем для набивки)
Мастер-класс по изготовлению мягкой игрушки ЗаяцМастер-класс по изготовлению мягкой игрушки Заяц

Далее пришиваем лоб. Соединяем точки А и Б на боковых деталях с выкройкой лба и пришиваем её. Получаем такой полуфабрикат)))


Выворачиваем и набиваем наполнителем. Уши проутюживаем.  Пришиваем ступни.


Мастер-класс по изготовлению мягкой игрушки ЗаяцМастер-класс по изготовлению мягкой игрушки Заяц
Я делала это обычным потайным швом, можно на машинке, но сложнее, а можно вообще не заморачиваться и сделать без подошвы, вот так:

Мастер-класс по изготовлению мягкой игрушки Заяц

Теперь уши. Здесь возможны 2 варианта: висящие или торчком:

Мастер-класс по изготовлению мягкой игрушки Заяц

От того какой вариант вы выберете будет зависеть, как их пришивать: вдоль шва или вдоль вытачки.

И собираем. Я все детали сшила, но можно использовать пуговицы, шплинты и т.д., это зависит от дизайна и имеющихся у вас материалов. Не забудьте про хвостик)))

Мастер-класс по изготовлению мягкой игрушки ЗаяцМастер-класс по изготовлению мягкой игрушки Заяц

А теперь декор! Тут уж есть где разгуляться!!!

Мастер-класс по изготовлению мягкой игрушки Заяц

И фотосессия! Девочка оказалась на редкость фотогенична))) Модель!

Мастер-класс по изготовлению мягкой игрушки Заяц

Мастер-класс по изготовлению мягкой игрушки Заяц


Мастер-класс по изготовлению мягкой игрушки Заяц

Мастер-класс по изготовлению мягкой игрушки Заяц




Мастер-класс по изготовлению мягкой игрушки Заяц

И даже морковку себе сразу нашла)))

Мастер-класс по изготовлению мягкой игрушки Заяц

Большое спасибо за внимание. Надеюсь всё было понятно)))
Желаю удачи! Уверенна, что у вас ВСЁ обязательно получится.
На все вопросы обязательно отвечу в комментариях. 
Или пишите мне на почту: scherbina_ludmila@mail.ru.
Не забывайте добавлять свои работы в таблицу для ссылок. 
Она будет здесь до 23.59 (МК) 14 апреля.
Или пишите в комментариях ссылки на свои блоги... или присылайте мне на почту... 
Очень буду ждать! Ко всем обязательно схожу в гости!


P.S.  А вы ведь были уверенны что будет Овечка? Да?    

31 комментарий:

  1. поздравляю Вас с 2-летием. растите большими, красивыми, послушными, всего- всего вам...
    Люда, у тебя очень понятные и классные мастер-классы получаются. будем творить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! передам обязательно :-)
      Если МК получаются понятными, значит не зря я в учителя пошла))) и не забыла за декретный отпуск как уроки проводить ;-) Творите! Буду ждать результаты!

      Удалить
  2. Поздравляю вас!!!! 2 года - прелестный возраст ( хотя у детей всегда прелестный возраст;))! Зайка очень мила:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С каждым днем возраст становится всё прелестнее)))

      Удалить
  3. Людочка, с именинницей!!! Пусть растет здоровенькой, а ее жизнь будет наполнена добром, радостью и любовью!
    Зайчишка - сама прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления имениннице и всей семье! Дочка для мамы -это чудо! Зайка милый, только грустный!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Поздравления принимаем с большим удовольствием!
    Зайка у меня не грустная, она Зайка - Зазнайка))) У нее же важная миссия: украшать ёлку! А это звучит гордо! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Дочурку с днем рождения, пусть растет веселой здоровой жизнерадостной и счастливой!:)
    Зайка замечательная,буду шить,доча у меня тоже зайка-киса:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю тебя и дочу с Днем Ангела! Растите здоровенькие и красивенькие!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки! Столько пожеланий, комплиментов... я такая счастливая сегодня)))

    ОтветитьУдалить
  9. Мои поздравления имениннице, пусть растет здоровенькая и умненькая! Отдельные поздравления маме и папе,они имеют непосредственное отношение к такому событию.

    Зайка-девочка хороша и румяна, особенно в области ушек, лапок и... хвостика!
    __________________________________________________________________________________

    Люда, пишу вдогонку тебе еще и здесь: для твоих куколок хороша, на мой взгляд, фурнитура с Восточно-Кругликовского рынка в Краснодаре, всякие там прибамбасы гламурные бывают, оченно неплохие! Рекомендую.

    ОтветитьУдалить
  10. С именинницей! Пусть растет здоровенькой и счастливенькой!!!
    Зайка поучилась чудесная!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! именинница обещала все пожелания выполнить))))

      Удалить
  11. Люда, поздравляю с именинами дочурку. Пусть растет здоровой, красивой девочкой, такой же рукодельницей и умницей, как мама! Зайка - тоже супер, его-то я быстренько сошью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! Буду ждать, скоро))))

      Удалить
  12. Принимайте мою малышку. Только головку я изменила - не люблю с лобной частью шить :). Ну, вот - теперь месяц ждать следующее задание...

    ОтветитьУдалить
  13. Люда, а у тебя зайка какого размера получилась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это скорость!!! Умница!!!
      Рост моей зайки 11,5 см, я же говорила что все будут до 12 см)))

      Удалить
  14. Людочка, Янусю чмокни в носик!! Зая класснючая вышла! Надеюсь, ребёнку отдала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эту не отдала))) Мы с ней дошили куклу, ту что она ручкой разрисовала))) и еще она в подарок получила кошечку))) потом все покажу)))

      Удалить
  15. Людочка, с прошедшим вас!)) Такая красотка принцесса!)) Счастья и здоровья ей!
    Люда, зайка прелесть!
    Я немного закрутилась, но вроде потихоньку возвращаюсь в обычную колею. Догоняю вас)) Кобру сшила,. на днях выложу. Сейчас с лошадью вожусь)) Но, скоро догоню!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! Буду ждать твои игрушки! очень интересно)))

      Удалить
  16. Классная зайка! Люда, давно хочу сказать, у тебя фотографии очень красивые, такие новогодние, хоть и не новый год сейчас, а взглянешь на твои (заглавные фотографии), сразу чувствуется новый год))) не то что у нас)))
    Поздравляем дочку с днем рождения! Желаю здоровья всей твоей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гульфия. за поздравления и пожелания! Фотографии - это мои слезы)))) Очень хочу научиться делать их качественно, но пока не совсем довольна... А для заглавных фото специально добавляю новогодние атрибуты, чтобы было видно, что это ёлочные игрушки, иначе не понятно же))))

      Удалить
    2. Люда, а лоб ты вручную пришивала? Я думаю, что на машинке не смогу, даже лапки буду наверное вручную!

      Удалить
    3. Ткань такая интересная! Что это? Я из атласа буду шить.

      Удалить
    4. Я не знаю как ткань называется, это из магазина штор, портьерная какая-то... Лоб я на машинке пришивала. Это не сложно, если делать как я показала. А лапки пришивала вручную. Удачи ;-)

      Удалить
    5. Я имею ввиду передние лапки :) они такие малюсенькие! я еще не умею аккуртано на машинке шить мелкие детали :)

      Удалить
    6. Научишься))) Если хочешь, можешь изменить форму лапок. Посмотри на тех зайцев, которые добавила в Линки: №2. Там есть выкройки.

      Удалить
  17. Люда, вот моя зайка DIVные творения очень понравилось шить.

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...