17 февраля 2013 г.

Долгожданная посылка!

Спешу поделиться с вами большой радостью!!! Сегодня я получила посылку!
От прекрасного мастера, настоящего Гуру текстильной куклы Марины Семилетовой, хотя многие из вас знают её как Марысю Семицвет. 
текстильная куклы Марины Семилетовой Марыси

 Ну, по порядку... В посылке была коробка, которую наша "доблестная" почта безнадежно испортила(((
текстильная куклы Марины Семилетовой Марыси
 Жаль не могу передать вам цвет и фактуру бумаги, это что-то волшебное!
Но... это не единственная неприятность, которая меня ожидала((( Чайная пара, расписанная Марысечкой в ручную тоже была разбита на мелкие кусочки....

текстильная куклы Марины Семилетовой Марыси

 Но зато кукла, потрясла !!! И ВСЕ неприятности ушли сразу на задний план и были тут же забыты!!!!
текстильная куклы Марины Семилетовой Марыси
 Знакомьтесь, это Кафита - ангел кофе! Поверьте, она ЧУДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня нет слов! Одни эмоции!!!!
Марыся, огромное тебе СПАСИБО!!!! Я и все мои друзья и родственники еще очень долго будут ее рассматривать и восхищаться! На сегодня уже составлен список из желающих на нее посмотреть))) Обещаю, что ей у нас будет хорошо, никто, даже очень непослушные маленькие девочки  :-) , не обидят малышку Кафиту!

текстильная куклы Марины Семилетовой Марыси

А рассмотреть ангелочка подробнее, прочитать ее историю можно в блоге автора: про Кафиту.
Вот такая у меня сегодня радость! ОЧЕНЬ хорошие выходные!!!!  И вам удачи)))

P.S. Кажется я тоже начинаю превращаться в коллекционера... ;-)

10 комментариев:

  1. Как жалко чашечку, а кукла прелесть, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Она действительно прелесть! Хожу и каждые 5 минут беру ее в руки))) как маленькая, честное слово)))

      Удалить
  2. Я плакаю над коробкой и кофейной парой!!! Горько-горько!! Но радуюсь, что моя девочка приехала к своей мамочке в дружную рукодельную и куклолюбивую семейку!! Людочка, повязочку из соломки можно сдвинуть на лобик, как хиппи носили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже сдвинули))) Просто фотографировала второпях, на радостях, пока дома никого не было)))
      Не расстраивайся! Чашечку жалко, коробочку еще жальче.... но главное - это КУКЛА! Спасибо!

      Удалить
  3. Ууух, какая милая барышня, уверена, что у тебя ей понравится) А чашешку очень жаль, хоть разбилась она наверняка на счастье.

    ОтветитьУдалить
  4. Куколка прелесть! Что почта делает с посылками...я в шоке, всегда тоже переживаю отправляя своих девочек, как доберутся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... грустно... Я своих кукол в их почтовые коробки упаковываю, мне кажется так надежнее, но мои в такую коробку поместятся, а эта не поместилась бы, да еще и в авторской упаковке... НО она на самом деле прелесть))) и я уже забыла про все эти неприятности)))

      Удалить
  5. куколка лапусичка,а стекло всегда бьется(на почьте кидают их что ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нам с Кафитой приятны такие комплименты)))
      Судя по состоянию коробки, работники почты на посылки залазят сверху и прыгают((((

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...