21 января 2013 г.

Ностальгическое. Почти раритет)))

Пришло время убирать ёлку, складывать мишуру в коробки до следующего Нового года. Оно, конечно пришло уже ОЧЕНЬ давно это время..., но так хотелось продлить эти волшебные минуты, да и Яна так хорошо кушала вместе с Дедом Морозом... оттягивала я этот момент до последнего... Но, пора! Вот и затеяли мы с Егором уборку. И нашли в шкафу свёрток. Случайно нашли, хотя вообще-то ничего случайного у меня дома нет...  Это были мои рисунки. Я когда-то училась в художественной школе и на выпускном нам отдали сохранившиеся работы. Я принесла домой целый рулон. От него, к сожалению, осталась только жалкая часть. Что-то пришло в негодность (например работы, нарисованные углём), что-то порвалось, потерялось... Я окончила художку в 8-ом классе... страшно подумать, уже 20 лет прошло!!! Представляете какие эмоции на меня нахлынули?!...
акварельные рисунки натюрморт

 акварельные рисунки натюрморт

акварельные рисунки пейзаж

акварельные рисунки Дон Кихот и Санчо

акварельные рисунки натюрморт
Конечно это далеко не шедевры))) Но Егор так и не поверил, что это мама рисовала)))
А ещё у меня  КОНФЕТКА !  Приглашаю всех!

13 комментариев:

  1. Первые три акварельки очень симпатичные! Мне в художке не довелось поучиться, но обе моих девчушки сейчас учатся и это мне так близко и знакомо ))) С грачами (ну, я для себя решила, что это они ))) особенно понравилась - такая пасмурно весенняя в моём восприятии. Даже вспомнился запах ранней весны.

    ОтветитьУдалить
  2. а мне все нравится и для меня это шедевры, я рисую вообще никак и потому мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные работы! Ты - талант!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Мне кажется раньше они лучше выглядели))) Может выгорели, может я критичнее стала))) А "грачей" я в 4-ом классе рисовала! Мне было 9 лет!... С ума сойти...
    Я больше всех люблю последнюю птичку. Она нарисована цветными карандашами, очень мне понравилось тогда ими рисовать!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, сколько же в тебе талантов!!! Молодчина!
    У меня пару лет назад, когда к родителям приезжала, такой же момент ностальгии был, когда нашли с мамой мои рисунки из художки. Я даже поверить не могла, что это я нарисовала)))) Сейчас и не смогу наверное...
    А ты не рисуешь больше? У тебя очень хорошо получалось ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Инночка, не рисую... В детский сад попросили недавно плакат нарисовать... я им такого нахудожничала))) аж стыдно стало за свое художественное прошлое)))
      Не тянет меня..., кукол расписываю, мне пока этого хватает ;-)

      Удалить
  6. Такие вещи так интересно увидеть через много лет. Потому если мы лазим на чердак, то задерживаемся там на долго. Мне больше всего понравился Дон Кихот и Санча.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Дашуля! Слава Богу у меня нет чердака))) А то я, наверное, там бы и жила))))

      Удалить
  7. Ой, а я тоже недавно во время уборки по дому обнаружила свои детские рисунки, правда их, конечно, с этими картинами и близко не поставить, но всё равно эмоции не передать, в детство окунаешься и будто чувствами вспоминаешь, как тогда всё ощущалось, виделось, о чём мечталось.
    Мне очень понравились все картины! Особенно вторая, наверное. Там такие складочки на ткани, очень красиво, никогда не понимала, как люди их рисуют :) А вообще все замечательные, пересмотрела уже на несколько раз с огромным удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалдеть! Очень красиво! Я бы очень хотела уметь рисовать)) Обожаю акварель!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки! Так приятно)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Спасибо! ... уже так не смогу((( к сожалению...

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...