29 января 2013 г.

Коробочка для рукоделия

Недавно увидела у Гули (uekzi84.blogspot.ru) в блоге вот такую коробочку:

шкатулка для рукоделия своими руками

И поняла, что не будет мне счастья без этой вещицы!))) Надо шить клеить!
Сказано - сделано! :-)
 шкатулка для рукоделия своими руками

шкатулка для рукоделия своими руками

Только я её немного модернизировала. Мне всегда не хватает игольниц))) вот и приклеила еще и кусок поролона на крышку.  Красота!

шкатулка для рукоделия своими руками

шкатулка для рукоделия своими руками

Из всех вариантов, больше всего мне понравилось использовать её для вышивания. Очень удобно!
Кстати, вы помните этот узор? Уже есть какие-нибудь идеи? ;-)

шкатулка для рукоделия своими руками

А мастер-класс по этой необходимой всем штучке здесь: http://nadulya.blogspot.ru/2012/03/blog-post_3297.html. Очень рекомендую!

P.S. Что-то меня на синее потянуло в последнее время ;-)  Наверное к Весне))) 

шкатулка для рукоделия своими руками
 Весенняя конфетка здесь>>

15 комментариев:

  1. Замечательная штучка, необходимое всегда под рукой! Супер-идея!!! Ты, как всегда, вдохновляешь. Спасибки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Делается легко и быстро! Спасибо автору!

      Удалить
  2. Какая интересная вещичка! Люблю когда все так аккуратненько разложено, но у самой не получается: все разложу по коробочкам и тут же все перерою))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как мне это знакомо)))) Это робкая попытка хоть что-нибудь сложить аккуратненько))))

      Удалить
  3. Люда, классно как получилось!
    Вот ты молодец все-таки, что разные штучки шьешь, а не только игрушки. Постоянно думаю:"А что же она в этот раз придумает"))) В общем интригуешь :) Так держать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, так это же именно для того чтобы кукол шить))) Открою секрет: вышивка эта для куклы))) куда я без них... уже не могу... пропала я...

      Удалить
  4. Молодец, Людочек, интересная находка и красивое исполнение! Для вышивания очень удобно, все нужные ниточки всегда под рукой! Ты - умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда , обалденная чудо-шкатулочка! Очень получилась многофункциональной!!! Для себя любимой, как раз то что нужно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Ирочка, для себя любимой-то надо хоть что-нибудь смастерить))) Я тут еще погуглила и нашла еще несколько коробочных идей))) Вот теперь думаю не получится ли, что еще и коробочки некуда будет девать)))

      Удалить
  6. Не ожидала так быстро увидеть у вас такую шкатулку))))Еще и модернизированную!!! Вы молодец!!! Очень красивая получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего откладывать в долгий ящик ;-) Потом может и перехотеться)))
      Может на ТЫ? А?

      Удалить
    2. Все правильно! Нужно сразу делать, если хочется!))))
      Ок! Давай на ТЫ))

      Удалить
  7. Ну нет этого мастер-класса! Хоть каждый день пытайся его открыть!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, я Вам в другом сообщении в комментарии сделала активную ссылку на МК. У меня все работает и открывается, если и так не зайдете, значит это просто Ваш браузер или антивирусник Вас туда не пускает.... заботятся о Вашей безопасности))))

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...