17 января 2013 г.

Весенняя КОНФЕТКА!

Текстильная кукла Весенняя Фея
Вот и настал этот день! 
Я всегда с радостью принимала участие во всевозможных розыгрышах, записывалась на конфетки, но.... ни разу не выигрывала... 
И тут я вспомнила хорошую фразу: "Не ждите Чуда! Чудите сами!"  
А ведь верно! Пора уже))) И поводов более чем предостаточно:
  • во-первых,  все новогодние конфетки уже разыграны и едут (а может даже уже и доехали!) к своим счастливым обладателям! Так что самое время начинать новые розыгрыши)))
  •  во-вторых, приближается 8 Марта! А мы все рукодельницы - женщины! И должны себя баловать)))
  • в-третьих,  15 марта - День рождения моей доченьки Яночки, тоже (очень надеюсь :-) ) будущей рукодельницы, ей будет уже 2 годика!
  • в-четвертых, 4 апреля - ровно год моему блогу!
Одним словом, начало Весны для меня - один сплошной праздник!!!
И по этому поводу объявляется  

Весенняя конфетка! До 1 марта.
 
Текстильная кукла Весенняя Фея

 Это будет маленькая весенняя феечка с мешочком всяких рукодельных нужностей.
 Саму Феечку я уже показывала во всех подробностях здесь, а на содержимом её волшебного мешочка остановлюсь по-подробнее. Это:
- по 1,5 метра атласных (и не только) лент, и столько-же хлопкового кружева;
- нитка крупных бусин двух цветов;
- любимые всеми рукодельницами металлические подвесочки;
- два вида пайеток "Цветочки", такими я украшала Феечку;
- нитки Мулине радужных оттенков.
Не много, но больше Феечка вряд ли унесёт... она всего-то 22 см в длину... Для следующей конфетки сошью кого-нибудь побольше и по-выносливее))))

 пайетки

 нитки мулине 

  Правила простые:
  1. Разместить картинку (любую из первых двух) с ссылкой на этот пост на боковой панели своего блога.
  2. ПЧ быть не обязательно, только если Вам у меня действительно понравится. Вообще не понимаю смысл этого требования...  Мне кажется важнее чтобы тебя читали, а не числились в списке... 
  3. Конфетка поедет в любую точку нашей необъятной Родины и за её пределы.
  4. Участвуют рукодельные блоги любой тематики, зарегистрированные на площадке Blogpost. Кстати, я однажды наткнулась на конфетный блог - крайне грустное зрелище....
  5. Заявки на участие принимаются до 28 февраля. Розыгрыш проведем в первый день Весны  1 марта. Разыграем с помощью Random.
  6. Записываемся 1 раз у Мистера Linky. Ко всем обязательно схожу в гости. Те, кто не выполнят условия,  будут удалены из списка. Без обид...
Желаю удачи! Очень волнуюсь... Но... Была ни была!!!

 Запись уже закончена. Конфетка разыграна.

49 комментариев:

  1. Люда, вот это да какая девочка чудесная,а подарков целый воз и тележка! УРА я первая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Старт дан! Я сама лично 2 раза видела, как выиграл 1-ый номер!!! Желаю удачи!

      Удалить
  2. Люда,какая красивая феечка! Я её ещё раньше отметила, такая она вся весенняя)

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, чудесная феечка! С удовольствием поучаствую! Правда мне не везет в таких делах, но вдруг твоя феечка принесет мне удачу :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Желаю удачи! Мне тоже всегда не везёт))) Но каждый раз надеюсь.. А вдруг?)))

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! Рада знакомству. Очень милая фея. Заходи в гости.

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, спасибо за приглашение, с удовольствием поучаствую

    ОтветитьУдалить
  7. Может удача улыбнётся именно Вам))) Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  8. Хха!! С удивлением обнаружила, что я ещё не в твоём списке ПЧ! Поправила ситуацию, ну и сюда, конечно, феечка шикарная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно!!! Наступила у нас конфетная пора ;-)

      Удалить
  9. Наконец-то и я добралась до твоей конфетки)))

    ОтветитьУдалить
  10. Тоже с удовольствием поучаствую =)) Правда не надеюсь никогда и не выигрываю, но это все равно интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вдруг? Я тоже всегда надеюсь)))
      Лианочка, тебя опять видно! Ура!)))

      Удалить
    2. Ой, не говори, я тоже очень рада =) Так и не поняла, что помогло. Меняла фото в профилях и просто в альбом добавляла и ничего не происходило. А потом вдруг всё починилось ))

      Удалить
  11. Какая прелесть! Записываюсь и мечтаю :) Кстати, у меня тоже так было, что совсем не везло в конфетках, а потом я устроила свою, и хотя даже не думала, что мне теперь может повезти, почти сразу выиграла обалденнейшую конфетку, вот так :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на днях тоже кое-что ОБАЛДЕННЕЙШЕЕ выиграла))) Вот приедет посылка - похвастаюсь!

      Удалить
  12. Изумительная Феечка!!! Людмила, у вас золотые руки! Обязательно запишусь к вам на конфетку!!! ( Кстати первый раз в жизни))) , т.к. начала только-только вести свой блог ) Так что заходите, буду рада гостям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие приятные слова! Приятно познакомиться! Как знать, может повезет именно Вам))) как новичку ;-)

      Удалить
  13. Эх тоже поучаствую, потрясающая конфетка, особенно Феечка! Все равно не везет, а главное общение!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно))) Но надежды тоже терять не надо))) А вдруг? ;-)

      Удалить
  14. С большим удовольствием записалась:)))) Спасибо за возможность!!!
    http://rudsk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Приятно познакомиться! У меня не рукодельный блог,а страничка в соцсети,но творить я очень люблю!http://vk.com/id94984420?z=photo94984420_293037820%2Fphotos94984420-это одно из моих чудачеств)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принято))) Творческих Вам успехов и удачи в розыгрыше!

      Удалить
  16. Какая милая и очень весенняя феечка! Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  17. Представляешь, была уверена, что участвую в твоей конфетке! Решила заглянуть еще раз (поглазеть))))), а меня в списке нет!!! Непорядок... Срочно записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай-я-яй!! Какой непорядок))) Приедешь к родителям в гости, я тебе и без конфеток подарок подарю)))

      Удалить
    2. Ой заманиваешь ))))) Ты смотри, я ж могу и приехать за подарком))))

      Удалить
  18. Какая феечка для исполнения всех мечт))) Записываюсь))
    http://iliwna-rukodelka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйтесь! Как знать, может она исполнит именно Ваши мечты)))

      Удалить
  19. Присоединяюсь с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  20. замечательная куколка феечка очень нравится наверное она обитает в цветах)))А конфетка класс!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая феечка! Да еще и с подарками!!! А меланж я вообще обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
  22. ой какая феечка!!! ХОЧУ ХОЧУ НАДО НАДО!!!:)))
    я поучаствую с удовольствием,вдруг выиграю такую замечательную фею:)))и будет она моим вдохновителем...а то я чтот без весны-лета совсем приуныла

    ссылочка с права http://marisheltonkihk.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не переживайте, весна обязательно скоро будет! А может даже прилетит к Вам собственной персоной! Желаю удачи!

      Удалить
  23. Желаю всем удачи и весеннего настроения! мы тоже будем рады такой красавице :)))

    ОтветитьУдалить
  24. И я в очередь за весенней феей)Тоже хочется лучик тепла в дом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Осталось всего 4 дня до весны))) Но с Весенней феей наверное будет теплее)))

      Удалить
  25. Людмила, очаровательные куколки, конфетка пропитана весной, поучаствую с радость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада знакомству! Приходите 1 марта в гости)))

      Удалить
  26. Thank you for the chance at your fabulous candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...