7 декабря 2012 г.

Новогодние шары

Вот и всё! Ура! Новогодний заказ сшит, собран и уже упакован!!!
... И всё бы ничего, да чего-то не хватает...
И ту меня осенило! Конечно! Не хватает ёлочных шаров! Где вы видели ёлку без шаров? Так не бывает! И вот, в самый последний момент появилась у меня такая красота:

лоскутный шар на елку

 лоскутный шар на елку
 лоскутный шар на елку
 Шила по МК:   http://www.liveinternet.ru/users/4768596/post201330186/
А это ВСЁ, что мне удалось сшить:
новогодние текстильные игрушки, ручная работа

В последний раз все вместе....

Дальше будет ещё интереснее, но уже не про Новый год)))) ...хотя.... ;-)))))

4 комментария:

  1. Сколько КРАСОТЫ и ВОЛШЕБСТВА!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Очень рада, что Вы ко мне заглянули)))

    ОтветитьУдалить
  3. Нет слов, одни эмоции - я в восторге!!! Ты - большая-пребольшая МОЛОДЧИНКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Собрала и вздохнула с облегчением)))) Теперь КУКЛЫ!!!! Соскучилась жутко по ним!

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...