24 декабря 2012 г.

Отчет о проделанной работе

Не так давно я писала о своей новой идее, о шторах и интерьерных куклах  на заказ. Так вот, эта моя затея заинтересовала один магазин в нашем городе. И теперь я с ними сотрудничаю.
Это здесь. Магазин "Шторы" в Торговой галерее "Атриум".
торговая галерея Атриум г.Славянск-на-Кубани
Так что в новый 2013 год я вступаю с солидным запасом новых идей и разного рода преобразований:
Во-первых, я обновила дизайн блога и магазина, вы их уже видели, я по ним отчитывалась, но конечно же мне показалось этого мало и я до сих пор что-то ещё переделываю)))

Планирую еще и визитки новые сделать, а то старые уже не актуальны...
Они, к слову, у меня такие:
визитки кукольного мастера

Во-вторых, сделала новый фотоальбом с фотографиями моих кукол:
оюложка для фотоальбома своими руками

оюложка для фотоальбома своими руками
Старый маленький, я оставила себе (его тоже в бизнес-предложении показывала), а в магазин сделала по-больше и по-солиднее)))

В-третьих, сшила новую куклу:
Это выставочная, интерьерная завлекалочка))) Попросили хай-тек, какой-нибудь авангард, что-нибудь молодежное без рюш и оборок))) Так появилась у меня Рика, вы её уже видели.
текстильная шарнирная кукла Рика

В-четвёртых, составила прайс-лист (трудное это, я вам скажу, дело...).
И теперь жду заказы))) Хозяйка магазина уверяет, что они обязательно скоро будут, и более того, даже то, что уже есть - продастся. Ну, поживем - увидим...
А пока  меня не покидает чувство грядущих перемен, какого-то нового этапа..., такое приятное волнение, как перед праздником;-)

6 комментариев:

  1. Люда, желаю тебе удачи в твоих начинаниях!!! Это так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, заходи ко мне за очередной наградой-орденом ;) У тебя такого еще кажется не было :)
      http://silkflower-accessories-and-deko.blogspot.de/2012/12/1.html

      Удалить
  2. Желаю продуктивного сотрудничества с магазином! :) Фотоальбом для кукольных фото очень красивый, оформление обалденное! Ну а Рика - это отдельный разговор, я её фанатка навек:))

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, хороших продаж и удачи в делах! Хорошо что и хозяйка магазина настроена на продажи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Поживём - увидим. А пока я всех своих друзей и знакомых туда направляю, а то они только в интернете моих кукол видели... а так могут в любое время подойти и потрогать, а потом, кому понравится - позвонят мне. Так что у меня еще и такой интерес ;-)

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...