19 декабря 2012 г.

Мои ЛУЧШИЕ творения!

Не думала, что буду писать в блоге про свою семью, своих детей и т.д. Но когда это победа в конкурсе, почему бы не похвастаться?))))) Правда было это уже почти месяц назад, в День матери, но всё же))) 
23 ноября 2012 года на территории нашего города и всего Славянского района проводился фотоконкурс "Фотокросс: есть такая профессия - МАМА!" В фотокроссе приняло участие 22 команды, с общим обхватом 47 человек. В одной из этих команд была моя сестра Полина - студентка Кубанского гос университета. Именно она и привела ко мне домой своих друзей-парарацци))) Так вот, по итогам конкурса: самая лучшая фотография в номинации "Мамино чудо" получилась у команды "Вспышка" (это именно наша команда!).
Вот это фото:
Это мы с моей Янусей. Я, конечно, здесь получилась очень НЕ ОЧЕНЬ... Но жюри виднее)))
Но это не всё!!! Мы так же заняли 1 место в номинации "Мама - юмористка". Тут победила Егоркина фотография!
К слову сказать, номинаций было всего три! И две из трёх - наши! Вот так! Про нас написали в газете, а девчонкам-фотографам подарили по сервизу!
Мои детки -  мои самые ЛУЧШИЕ творения, мои куклята и этот пост про них))) Так что всё в рамках тематики блога ;-)

12 комментариев:

  1. Поздравляю! Людочка, очень даже согласна. Дети это наши лучшие творения. А первое фото очень трогательное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это было для нас так неожиданно, думала по-фотографируют и всё... а не тут-то было)))) Даже в детском саду нас узнавали, и говорили, что видели в газете)))

      Удалить
  2. Вот это победа, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Мама точно юмористка, фото просто абалденное!!!Супер-пупер-герой!!! А девочка, ну прямо -ангел на руках, здорово, да и мама очень (хоть маме и не нравится), но нам, как и жюри - виднее!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, поздравляю тебя и твои очаровательные творения!!!
    Первая фотография прям излучает поток любви, нежности и гармонии! Неудивительно, что победили! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка! Для каждой мамы её дети - самые лучшие! А когда это и еще кто-нибудь замечает, то вообще в 100 раз приятнее!!!)))

      Удалить
  4. Действительно, детки - єто лучшее, что у нас есть, и это - смысл жизни. Поздравляю с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ЛЮДМИЛА , ДЕТКИ У ВАС ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!
    Есть в природе знак святой и вещий,
    Ярко обозначенный в веках:
    Самая прекрасная из женщин
    Женщина с ребенком на руках.
    От любой напасти заклиная,
    Ей-то уж добра не занимать.
    Нет, не Богоматерь, а земная,
    Гордая, возвышенная мать!
    Свет любви издревле ей завещан,
    И с тех пор живет она в веках,
    Самая прекрасная из женщин
    Женщина с ребенком на руках.
    Все на свете мерится следами,
    Сколько б ты ни вышагал путей.
    Яблоня украшена плодами,
    Женщина судьбой своих детей.
    Пусть ей вечно солнце рукоплещет!
    Так она и будет жить в веках
    Самая прекрасная из женщин,
    Женщина с ребенком на руках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как красиво!!!! Спасибо! Аж мурашки по коже!

      Удалить
  6. Людочка, твоим деткам несказанно повезло!! Такая красивая, энергичная, задорная и заводная мама! К тому же, кукольный мастер! Я уверена,третью номинацию не присудили вам, ну просто, чтоб не обидеть других. Я вообще, любуюсь вашей семейкой!! Молодцы! А вот, буквально, вчера прочла фразу, которая мне оочень понравилась: "Мамы, они как пуговицы. На них всё держится". Так что, дорогая Пуговка-Людмилка, сил тебе, энергии, любви!! Ты большая-пребольшая УМНИЦА!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка!!! Очень приятно! Я стараюсь))) Я же говорила уже, что я - Бармалейка! Ведь мне не надо ни мармелада, ни шоколада, та только маленьких, ДА ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИХ!!! детей!

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...