4 декабря 2012 г.

Символ 2013 года. Змея.

Наверное, кто уже только не шил змей по выкройке Юлии Чариковой. Вот и я тоже записываюсь в эту армию змеешивов)))
мягкая игрушка змея
мягкая игрушка змея
 мягкая игрушка змея
 мягкая игрушка змея
 мягкая игрушка змея
 мягкая игрушка змея
 Что-то мне подсказывает, что у них любовь)))
мягкая игрушка змея

А это выкройки:
мягкая игрушка змея, выкройка

Т.к. мои змеи, в отличие от Юлиных, не запекались в духовке, то, для того чтобы они держали форму, я сделала им проволочный каркас. И ещё, они у меня маааааленькие)))

4 комментария:

  1. Классные змеючки, Людочка! И чуток удивленные: мы что - уже родились???
    Маленькие - потому, что ты у нас мастер миниатюры!Какого же они размера у тебя получились?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! 10 см (стоя), самый востребованный размер))))

      Удалить
  2. Такие прикольные! И как ты таких крох делаешь... Удивляюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама смотрю на них и удивляюсь))) Как они такие получились...))) Скоро будут зайцы ;-)

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...