11 ноября 2012 г.

Спящие ангелы

Одна моя знакомая мастерица недавно сшила такую прелесть, и когда я увидела - отложила все дела и принялась шить себе))) Вернее не себе, а на подарок маленькому Егорке, который недавно родился в семье наших очень близких друзей. Но, так увлеклась, что сшила сразу два))) на всякий случай ;-)
интерьерная кукла Спящий ангел


Для мальчика:
интерьерная кукла Спящий ангел

интерьерная кукла Спящий ангел

интерьерная кукла Спящий ангел

И для девочки, естественно розовый))):
интерьерная кукла Ангелочек на Луне

интерьерная кукла Ангелочек на Луне

интерьерная кукла Ангелочек на Луне

интерьерная кукла Ангелочек на Луне

Ну и выкройка, на случай, если Вам тоже есть кому такое чудо подарить)))
выкройка ангела на луне

выкройка ангела на луне

выкройка ангела на луне

выкройка ангела на луне
Кстати, ангелы еще будут ;-)

8 комментариев:

  1. Они восхитительны!!! Не перестаю тебе удивляться, ты такая молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, что сказать... я таю)))) и с радостью греюсь в лучах тёплых слов! Спасибо!!!

      Удалить
  2. Ах, какая прелесть!!! Такие трогательные! И сшиты великолепно! Если не возражаешь, утащила в свою копилку, очень хочу такого-же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не только не возражаю, я буду ОЧЕНЬ рада, если еще у кого-нибудь поселится такое чудо))) Я своих уже раздарила, так что не исключено, что еще буду шить ;-)

      Удалить
  3. Обалденные!!!!! Такие милашки!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно))) Я не смогла удержаться, все дела отложила и стала их шить)))

      Удалить
  4. Спасибо, Людмила, за ангелочков, вдохновение и за выкройку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! Они такие трогательные, хочется чтобы в каждом доме жил такой малыш))))

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...