6 ноября 2012 г.

Кофейные таксы

Начну как всегда с предыстории))) Участвовала я в Совместном пошиве Круглоголовки, проводимом на Сайте Школа игрушки. Куклу шила по всем правилам (это для меня было самым важным условием), тонировала кофе и.... запекала в духовке... А попутно решила нашить маленьких зверушек, так сказать, для тренировки. Вот.... Зверушки получились все на УРА, все красивые и ароматные, а вот кукол (их было 2) я испортила((( они у меня подгорели... Так что круглоголовка пока мне не покорилась... но надеюсь, что это только ПОКА ;-)
А сейчас представляю на ваш суд маленьких собачек, которые тоже отправляются на ёлку!
Итак, ТАКСЫ!!!!

мягкая игрушка такса, кофейные игрушки

мягкая игрушка такса, кофейные игрушки

мягкая игрушка такса, кофейные игрушки

мягкая игрушка такса, кофейные игрушки
И еще одна:
мягкая игрушка такса, кофейные игрушки

мягкая игрушка такса, кофейные игрушки

мягкая игрушка такса, кофейные игрушки

мягкая игрушка такса, кофейные игрушки
И, конечно же, выкройки:
выкройка таксы
выкройка таксы

Обе выкройки из интернета, первая не знаю чья..., а вторая от Елены Коган, только она у нее она еще с крыльями как у бабочки.

Но это не все кофейные игрушки ;-) Будут ещё! Скоро!)))

6 комментариев:

  1. Ты такая умничка й златоручка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )))Было бы еще этих ручек не 2, а хотя бы 4.... я бы тогда еще и успевала все во время))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да))) только не гавкают))) Спасибо, что заглянула! Очень приятно!

      Удалить
  3. Какое милое создание. Любите ли вы такс, как люблю их я?))) Я просто балдею от этих колбасок! Но, увы, метры пока не позволяют воспитывать такое чудо! Но я терпеливо жду!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это весьма исполнимое желание! Вот если бы Вы мечтали о лошади....)))

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...